Грамотная работа поддержки
25.07.2025 в 03:05 мне довелось обратиться в чат поддержки онлайн-банка Озон. Вопрос был по списанию денежных средств за услугу, которую я не подключала (я так думала на тот момент), пообщавшись с ботом и не придя к решению, меня переключили на оператора. Уже в 03:10, в диалог включилась оператор Ольга. Я, конечно же, ожидала более долгого ответа, но на удивление всё произошло буквально за минуты. Ольга оперативно решила моё недопонимание, грамотно и вежливо объяснила в какой момент могло произойти подключение услуги и почему я могла этого не заметить. После этого диалога не осталось негативных эмоций, как это бывает в большинстве чатов поддержки. Прекрасно, что в этом банке, работают такие грамотные специалисты.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Онлайн поддержка
Нужна была справка о закрытии рассрочки. Все сделали и отправили в самые сжатые сроки на электронку. Быстро проконсультировали и отреагировали. Сказали что за 24 часа,но сделали...
Предложили возврат неиспользованных средств за подписку
Стал зарплатным клиентом Озон Банка. У таких клиентов подписка Озон Плюс бесплатная. Но у меня она уже была подключена на год. После обращения в чат поддержки, мне предложили...
Бонусы за рекомендацию
25 июля 2025 года обратилась по поводу начисления бонусов в размере 500 рублей за рекомендацию. Я , к счастью, бонус получила очень оперативно в 00:06. А вот друг так и не...
Получение выписки со счета
Покупал железнодорожные билеты по карте Озон банка. Потребовалась бумажная выписка со счета с живой печатью для отчетности в военкомат. Через чат заказал, через два дня в пункте...
Бдительность и забота банка
Сегодня, 24.07.25 в 20.28 я осуществляла перевод денег, необходимо было отдать долг, буквально до этого я осуществляла еще один перевод. Системе он оказался подозрительным и банк...
Необоснованое списание за уведомления
16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких...
Попогли со всеми вопросами и этапами получения кредитной карты (была задержка, но решили)
Хочу выразить свою благодарность Ozon Банк за оперативное решение проблемы с подписанием договора на кредитную карту. Несмотря на возникшие трудности, связанные с техническими...