Сегодня обратилась в чат поддержки, чтобы мне закрыли лимит на рассрочку, потому что я ей не пользуюсь, но она висит в лк. Без лишних вопросов закрыли буквально с первого сообщения. Обычно банки уговаривают остаться, но тут другая ситуация и сразу сделали то, что я попросила. Спасибо поддержке Озон!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Сумма рассрочки и когда она меняется
Сегодня 26.07.2025 Обратилась в чат поддержки Озон банка, ответили практически сразу, что приятно удивило. На связи была Виктория, мне требовалось узнать, может ли увеличиться...
Помощь с информацией о погашении
Хотела уточнить, какая сумма и откуда была внесена для погашения кредитной карты, так как у меня из другого банка были списания нетзвестные, оператор Галина с подсказала эту...
Отличный чат поддержки
Возникла необходилость закрыть рассрочку в озон банке. В приложении быстро нашел инструкцию как это сделать, оказалось надо было просто написать в чат поддержки Озон банка. В...
У банка всегда грамотные и квалифицированные специалисты в он-лайн чате
Вот уже больше месяца пользуюсь кредитной картой банка, все устраивает, хорошие условия, беспроцентный период 78 дней, кэшбэк в выбранных категориях, хороший кредитный лимит 99000...
Благодарность
Опыт обращения в поддержку: 25.06.2025 у меня возник вопрос по погашению рассрочки: запуталась в условиях льготного периода, не понимала, какую сумму нужно внести для закрытия...
Кредитная карта
24.07 возник вопрос по оплате кредитной карты, т.е. льготный период и минимальный платёж по ней.Открыл чат, ответил бот с наводящими вопросами, но решить проблему не мог и позвал...
Попогли со всеми вопросами и этапами получения кредитной карты (была задержка, но решили)
Хочу выразить свою благодарность Ozon Банк за оперативное решение проблемы с подписанием договора на кредитную карту. Несмотря на возникшие трудности, связанные с техническими...