Поддержка Яндекса - хуже не придумали!

25.07.2025 16:42
404
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Еще неделю назад я бы только хвалил Яндекс за их суперудобство интерфейса, за кэшбек по оплате через QR. Перешел на них в декабре и почти год все было классно, пока не решил поменять номер в ЛК. 

Во-первых сама процедура какая-то безумно сложная. Но это ладно. После передачи всех данных, мне сказали ждать. На след день мне приходит ссылка, я перехожу и должен прийти код на новый номер, чтобы внести его. В итоге в моменте приходит сразу 4 кода и они все не верные. Тех баг какой-то. И с этого момента начинается самое классное, я знакомлюсь с роботизированной поддержкой банка. Каждый раз когда я спрашиваю, когда мне поменяют номер, мне отвечают одно и тоже, по типу «взяли в работу, ожидайте». Сроков нет, каждый раз когда я спрашиваю, новый робот забывает, что было и говори, что это моя ошибка, так как я не верно ввел код😫. Очень кстати на chat gpt похоже, он тоже всегда забывает суть). 

Также я звонил на горячую линию, так же мне обещали, что сделают. Но нет, извините. 

Что в итоге. В итоге я вывел все деньги и не буду пользоваться им. Удобство это классно, кэш бек тоже, но если у меня случится серьезная проблема, я с такими роботами никогда ничего не решу. Пойду в старые, добрые банки, красный и зеленый). 

В целом же, очень печально, что такая развитая инфраструктура как Яндекс, теряет клиентов банка по щелчку, тупо из-за своего саппорта. И даже не оставляет себе шанса узнать об этом, даже жалобу оставить негде. А потом на митах будут с умными видом обсуждать, что же повлияло на отток клиентов). 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-28T10:15:03+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-07-27T21:06:24+03:00
Здравствуйте! Приступили к работе, как только получили обращение. Запросили информацию, уточнили детали и ориентировали на ожидание до завершения процесса изменения номера. Видим, что при попытке подтвердить новый номер коды подтверждения были введены неверно. При выяснении обстоятельств не хотели, чтобы ответы в чате показались шаблонными, действовали по регламенту. Обязательно поработаем над вовлечённостью сотрудников. Уточним, что в голосовой поддержке консультируем только по общим вопросам, а всю возможную информацию сообщаем в чате. Сейчас номер телефона успешно изменён. Надеемся, что вы ещё дадите нам шанс порадовать вас использованием наших продуктов.
armen_nersesyan
2025-07-28T11:17:29+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 957
отзыва
4 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025