Поддержка Яндекса - хуже не придумали!
Еще неделю назад я бы только хвалил Яндекс за их суперудобство интерфейса, за кэшбек по оплате через QR. Перешел на них в декабре и почти год все было классно, пока не решил поменять номер в ЛК.
Во-первых сама процедура какая-то безумно сложная. Но это ладно. После передачи всех данных, мне сказали ждать. На след день мне приходит ссылка, я перехожу и должен прийти код на новый номер, чтобы внести его. В итоге в моменте приходит сразу 4 кода и они все не верные. Тех баг какой-то. И с этого момента начинается самое классное, я знакомлюсь с роботизированной поддержкой банка. Каждый раз когда я спрашиваю, когда мне поменяют номер, мне отвечают одно и тоже, по типу «взяли в работу, ожидайте». Сроков нет, каждый раз когда я спрашиваю, новый робот забывает, что было и говори, что это моя ошибка, так как я не верно ввел код😫. Очень кстати на chat gpt похоже, он тоже всегда забывает суть).
Также я звонил на горячую линию, так же мне обещали, что сделают. Но нет, извините.
Что в итоге. В итоге я вывел все деньги и не буду пользоваться им. Удобство это классно, кэш бек тоже, но если у меня случится серьезная проблема, я с такими роботами никогда ничего не решу. Пойду в старые, добрые банки, красный и зеленый).
В целом же, очень печально, что такая развитая инфраструктура как Яндекс, теряет клиентов банка по щелчку, тупо из-за своего саппорта. И даже не оставляет себе шанса узнать об этом, даже жалобу оставить негде. А потом на митах будут с умными видом обсуждать, что же повлияло на отток клиентов).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...