Накопительный счет Озон банка

25.07.2025 18:43
560
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Впечатление о банке осталось положительное. Теперь подробнее.

Хочу написать о накопительном счёте Озон банка. Открыл накопительный счет. После открытия понял, что для получения максимальной выгоды в первом расчетном периоде, его надо было открывать и пополнять за день когда у вас назначена выплата кэшбэка. Надо было внимательно изучать условия. А она у всех разная и не совпадает с днем открытия счета. Вообщем связался в чате приложения с поддержкой банка. Обращение № 52232228. Ответили и решили вопрос оперативно и положительно. На все ушло минуты три. Продлили период действия повышенных процентов на 1 месяц. Далее текст ответа банка. Я думаю пригодиться будущим клиентам: 

"Спасибо за ожидание.

Сожалению, что произошло недопонимание 😔.

Я продлила действие повышенной ставки по вашему накопительному счёту на 1 месяц. Ставка будет действовать до 17.10.2025 включительно ✅. Информация в приложении обновится после 17.09.2025.

Сейчас подробно объясню ✍, почему возникла данная ситуация и как её можно было избежать ✔.

Повышенная ставка для новых клиентов действует до 2-х месяцев. Информация об этом указана на → [нашем Сайте](https://finance.ozon.ru/promo/savings/landing), и в пункте 3.3 условий → [Акции](https://finance.ozon.ru/documents/promoSavingsTariff). 

Акция работает следующим образом - 1 полный расчётный период вы получаете гарантированно. Сверх него получаете повышенную ставку на время с момента первого пополнения Накопительного счёта и до ближайшей расчётной даты. 

Так и произошло в вашей ситуации - у вас есть 1 полный расчётный период с повышенной ставкой и дополнительные дни с момента первого пополнения и до расчётной даты.

Расчётная дата - день, в который начисляется процент по накопительным счетам клиента, также в этот день начисляется кешбэк. 

Банк определяет каждому клиенту расчётную дату случайным образом, индивидуально. В этом процессе нет привязки к дате открытия Карты или Накопительного счёта.

Дату вы можете увидеть во вкладке "Бонусы", она совпадает с датой выплаты кешбэка.

Вы открыли и пополнили Накопительный счёт 25.07.2025.

Так как расчётная дата у вас 18 — число каждого месяца, то ставка действует:

🔹 с 26.07.2025 по 17.08.2025 включительно → 1 расчётный период;

🔹 с 18.08.2025 по 17.09.2025 включительно → 2 расчётный период;

🔹 с 18.09.2025 по 17.10.2025 включительно → 3 расчётный период, который я продлила вам вручную 🙌.

Для получения максимальной выгоды нужно было пополнить Накопительный счёт в ближайшую расчётную дату - 18.08.

📌 Определение Расчётного дня есть в → [Клиентских правилах](https://finance.ozon.ru/documents/rules) ← страница 14.

📌 Подробнее о начислении процентов, расчётном периоде и минимальном остатке по ссылке в → [Помощи](https://ozon.ru/t/1WpIVyt)."

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-25T19:01:37+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

25 июля 2025 года в 12 часов 25 минут обратился через чат мобильного приложения банка по вопросу открытия накопительного счета. Самостоятельно ни как не получалось. Отозвалась... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025

Удобный накопительный счёт

Оценка 5

Открыла накопительный счёт и после двух месяцев с приветственной ставкой, наступил период, когда для повышенной ставки требуется выполнение одного из условий. Мой вариант был... Читать полностью

26.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При пополнении накопительного счета обратилась в чат поддержку 21.07.25 за пояснением по сумме процентов. Оператор Александр оперативно пояснил, что в расчетное время включается... Читать полностью

25.07.2025

Оперативность техподдержки банка

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться весьма положительными впечатлениями о работе с клиентами в ОЗОН Банке. Суть в том, что при открытии Накопительного счета с повышенной ставкой (2-го... Читать полностью

25.07.2025

Скорая помощь от Озон

Оценка 5

25 июля открыла накопительный счет с приветственной ставкой 20% на 2 первых месяца. При открытии счета возникла проблема - в параметрах счета отобразились не два приветственных... Читать полностью

25.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Из-за того, что не правильно понял условия открытия накопительного счета, приветственная ставка по моему накопительному счету составила всего 1 месяц и 7 дней (вместо 2 полноценных... Читать полностью

25.07.2025