Обращение № 52184557

25.07.2025 18:50
167
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в спорной ситуации в пользу клиента. Так было и с моим обращение по поводу неправильного начисления повышенного кешбека. Общалась сначала с ботом в чате, но он быстро, поняв что это не в его компетенции, связал меня с оператором Кристиной. Она изучила все мои доводы и достаточно оперативно все решила в мою пользу, хотя могла и просто отказать. Так что я довольна, у меня хорошее осталось впечатление от банка, поэтому решила написать положительный отзыв. Банк однозначно рекоменбую! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-25T19:41:42+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Работаем для вас! :) Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой, и чем мы смогли вам помочь. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 582
отзывов
28 541
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Сотрудник Озон помог мне активировать карту!

Оценка 5

Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав... Читать полностью

25.07.2025

Лояльное отношение к начислению кешбека

Оценка 5

В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил... Читать полностью

25.07.2025

Оператор Анастасия

Оценка 5

25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и... Читать полностью

25.07.2025

Платные смс-уведомления

Оценка 5

Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она... Читать полностью

25.07.2025

Кешбек

Оценка 5

Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего... Читать полностью

25.07.2025

Необоснованое списание за уведомления

Оценка 4

16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких... Читать полностью

24.07.2025

Нюансы лимита рассрочки

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора онлайн-чата Анастасию,вместе с которой я в течение получаса разбирался с нюансами внесения обязательного платежа на лимит рассрочки. Смысл в том, я... Читать полностью

24.07.2025