Возврат средств

25.07.2025 20:18
177
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Банк подключил самовольно смс оповещения и снимал 4 месяца за это оплату. После моего обращения мне вернули средства в виде бонусов. Без реальных операторов вопрос не решался, пробиться через чат ботов не так уж и просто. Операторы без лишних вопросов все вернули за что им большое спасибо. Вроде косяк банка, но решение быстрое поэтому впечатление среднее

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-25T20:52:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете, когда был у вас опыт общения с поддержкой.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

История успешного общения с поддержкой Ozon Банка! Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка... Читать полностью

26.07.2025

У меня возникла проблема и мне помогли

Оценка 5

У меня возникла такая проблема: операции и любые действия по моей дебетовой карте Ozon были приостановлены из-за подозрительной активности и моя карта не работала. Я обратилась по... Читать полностью

26.07.2025