Спасибо операторам банка Озон

25.07.2025 20:54
181
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 июля обратилась за помощью в чат Озон Банка. Накануне забыла отключить подписку Озон Премиум и списали 199 р. Подпиской пользоваться не планировала, поэтому расстроилась. Ответила Дарья и проанализировав мой вопрос, передала обращение коллегам из профильного отдела! Буквально через пару минут Ирина уточнила у меня, действительно ли я хочу отключить подписку, так как выгода по ней имеется хорошая. Я подтвердила свое желание и оператор отключила подписку, по моей просьбе, и тут же вернула деньги за нее. Спасибо за оперативность и понимание!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-26T09:39:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

История успешного общения с поддержкой Ozon Банка! Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка... Читать полностью

26.07.2025

У меня возникла проблема и мне помогли

Оценка 5

У меня возникла такая проблема: операции и любые действия по моей дебетовой карте Ozon были приостановлены из-за подозрительной активности и моя карта не работала. Я обратилась по... Читать полностью

26.07.2025