Накопительный счёт
При пополнении накопительного счета обратилась в чат поддержку 21.07.25 за пояснением по сумме процентов. Оператор Александр оперативно пояснил, что в расчетное время включается период с 00:00 час, а я пополнила днем в эту дату. По факту я бы потеряла месяц процентов. Но Александр сразу же предложил вариант открытия второго накопительного счета, о чем я не знала. Бесплатно!
Очень благодарна за оперативность и важную информацию! Тех поддержка на высшем уровне в Озон банке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Благодарность
25 июля 2025 года в 12 часов 25 минут обратился через чат мобильного приложения банка по вопросу открытия накопительного счета. Самостоятельно ни как не получалось. Отозвалась...
Вопрос по накопительному счету
Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но...
Удобный накопительный счёт
Открыла накопительный счёт и после двух месяцев с приветственной ставкой, наступил период, когда для повышенной ставки требуется выполнение одного из условий. Мой вариант был...
Накопительный счет Озон банка
Впечатление о банке осталось положительное. Теперь подробнее. Хочу написать о накопительном счёте Озон банка. Открыл накопительный счет. После открытия понял, что для получения...
Оперативность техподдержки банка
Доброго дня! Хочу поделиться весьма положительными впечатлениями о работе с клиентами в ОЗОН Банке. Суть в том, что при открытии Накопительного счета с повышенной ставкой (2-го...
Скорая помощь от Озон
25 июля открыла накопительный счет с приветственной ставкой 20% на 2 первых месяца. При открытии счета возникла проблема - в параметрах счета отобразились не два приветственных...
Накопительный счет
Из-за того, что не правильно понял условия открытия накопительного счета, приветственная ставка по моему накопительному счету составила всего 1 месяц и 7 дней (вместо 2 полноценных...