Несоответствие банка требованиям НСПК и некомпетентность сотрудников

26.07.2025 01:50
68
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой, некачественный, испорченный, вообще от другого юридического лица. По телефону вопрос в торговой точке не решили, на отзыв в приложении не ответили, чат там отсутствует. Товар забирать отказались. Обещали ответить на почту. Прошло более 30 дней ответа до сих пор нет. Мной была предпринята попытка оспорить операцию через Ozon Банк. Никаких проблем сотрудники в этом не видели. Все условия для оспаривания мной были соблюдены. На протяжении двух недель мне писали и звонили в чат. Запрашивали дополнительную информацию. В итоге после кучи потраченного времени на общение с сотрудниками банка пришла отписка, что при получении товара они не могут оспорить операцию. Операторы знали, что товар получен с первых секунд и оспаривали с этим условием. В правилах НСПК с 30 июня 2023 четко сказано, что можно вернуть деньги в случае мошенничества, отмены заказа или получения товара ненадлежащего качества. В данном банке про последний пункт не знают и отказываются его соблюдать и заниматься непосредственно оспариванием операции. Также банк никак не наказал сотрудников, которые тратили мое время и никак не проявил лояльность к клиенту и не компенсировал потраченное время и некомпетентность своих сотрудников

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-26T11:55:46+03:00
Здравствуйте. Платёжная система «Мир», как и международные системы, предусматривает возможность оспаривания операций. Но такие споры рассматриваются только в случаях, когда: — списание прошло без согласия клиента; — товар не был получен; — сумма списалась дважды и т.д. Когда товар получен и оплата была подтверждена (например, через 3D-Secure или СБП), банк не может вернуть деньги — даже если товар оказался некачественным. В этом случае вопрос регулируется Законом о защите прав потребителей, и решается напрямую с продавцом. Видим, что в поддержке вам всё объяснили 6 июля, предоставили ответ по обращению. Обратитесь, пожалуйста, в Pizza Hut для решения вопроса и возврата денег. Сожалеем, что вы столкнулись с некачественным продуктом. В такой ситуации не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили промокод. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
28 361
отзыв
28 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рассрочка

Оценка 5

23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и... Читать полностью

23.07.2025

Обращение в тех. поддержу

Оценка 5

Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у... Читать полностью

23.07.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную... Читать полностью

23.07.2025

Отлично

Оценка 5

22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником... Читать полностью

22.07.2025

Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка

Оценка 5

22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по... Читать полностью

22.07.2025

Проблема оплаты заказа на ПВЗ

Оценка 5

Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе... Читать полностью

22.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и... Читать полностью

22.07.2025