Несоответствие банка требованиям НСПК и некомпетентность сотрудников
29 июня я совершила покупку в торговой точке на сумму 1487 рублей посредством СБП. Товар был доставлен с задержкой, некачественный, испорченный, вообще от другого юридического лица. По телефону вопрос в торговой точке не решили, на отзыв в приложении не ответили, чат там отсутствует. Товар забирать отказались. Обещали ответить на почту. Прошло более 30 дней ответа до сих пор нет. Мной была предпринята попытка оспорить операцию через Ozon Банк. Никаких проблем сотрудники в этом не видели. Все условия для оспаривания мной были соблюдены. На протяжении двух недель мне писали и звонили в чат. Запрашивали дополнительную информацию. В итоге после кучи потраченного времени на общение с сотрудниками банка пришла отписка, что при получении товара они не могут оспорить операцию. Операторы знали, что товар получен с первых секунд и оспаривали с этим условием. В правилах НСПК с 30 июня 2023 четко сказано, что можно вернуть деньги в случае мошенничества, отмены заказа или получения товара ненадлежащего качества. В данном банке про последний пункт не знают и отказываются его соблюдать и заниматься непосредственно оспариванием операции. Также банк никак не наказал сотрудников, которые тратили мое время и никак не проявил лояльность к клиенту и не компенсировал потраченное время и некомпетентность своих сотрудников

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Рассрочка
23.07.25г, около 10:30 по Москве и в 12:30 по времени Пермского края и Екатеринбурга, я обратился в поддержку банка Озон, оператор Яна - для консультации по Рассрочке в целом и...
Обращение в тех. поддержу
Заказала маме по её просьбе дебетовую карту 16.07.2025 она пришла быстро в ПВЗ, когда мама пришла получать её девушка оттдала и сказала что бы она её сама активировала,но она у...
Лояльный подход
Добрый день! Хочу поделиться опытом общения со службой боддержки Ozon Банка.На днях у меня списали комиссию, при возврате средств отменённого заказа.Я не включал эту платную...
Отлично
22.07.2025 у меня возникла проблема по карте дебитовой. Точнее, пришло пуш уведомление о попытке списать средства в размере 990₽. в 21:28 я уже общалась в чате с помощником...
Очень хорошая работа чата поддержки Озон банка
22 июля 2025 года, обратился в чат поддержки во возникшему у меня вопросу. Ответа долго ждать не пришлось, буквально через несколько минут всё объяснили и рассказали. Вопрос был по...
Проблема оплаты заказа на ПВЗ
Не удавалось списать с карты Озон сумму за заказ. Написал в поддержку, быстро бот переключил на человека. Вопрос решился быстро, ответ не ждал долго. Все объяснили. При заказе...
Кэшбэк
Очень помогли разобраться с кэшбеком и правильно рассказали как он начисляется так как у меня OZON premium, спасибо чату и поддержке, быстро и оперативно отреагировали на вопрос и...