У меня возникла такая проблема: операции и любые действия по моей дебетовой карте Ozon были приостановлены из-за подозрительной активности и моя карта не работала. Я обратилась по этому вопросу в онлайн - чат поддержки Ozon в ноябре 2024 года, обьяснила свою проблему. Оператор Елена быстро, в течении одной мин. перевела меня в профильный отдел для решения этого вопроса. Они всё проверили онлайн и возобновили работу и действия по моей дебетовой карте в течении 7 мин. с момента, как я обратилась в поддержку. Я искренне благодарна за скорость и понимание моего вопроса. За оперативность. Затем ещё оператор Максим отписался мне последним сообщением, что с 20:52 по мск 16 ноября 2024 года все действия по моей карте возобновили и я могу совершить перевод и снятие наличных.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка
27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор...
Начисление кешбэка
Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так...
Вопрос о кэшбэке
обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и...
Одна из самых быстрых поддержек среди банков
Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов...
Самый лояльный сервис
Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не...
Благодарность
Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло...
Благодарю
Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате...