Кэшбэк

26.07.2025 14:05
250
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

История успешного общения с поддержкой Ozon Банка!

Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка «Медицинские услуги», сходил на приём к врачу, но начислился обычный кэшбэк 1%.

Написал в поддержку, описал ситуацию, и вот что произошло:

🔍 Оказалось, что клиника в коде операции прислала код, который относится к категории «Косметологические услуги». Хотя это и услуги приёма врача-специалиста, система их неверно классифицировала.

✨ Поддержка меня поняла и услышала! Провели совещание и вернули мне правильный кэшбэк.

Очень приятно, когда тебя слушают, пытаются понять и в итоге помогают. Спасибо, Ozon Банк, за оперативное решение вопроса! ❤️

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-26T14:15:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что помогли в решении вашего вопроса. Продолжим работать в том же духе. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка

Оценка 5

27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор... Читать полностью

27.07.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим  Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и... Читать полностью

27.07.2025

Одна из самых быстрых поддержек среди банков

Оценка 5

Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов... Читать полностью

27.07.2025

Самый лояльный сервис

Оценка 5

Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025