Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но были сомнения по ставке. Задала вопрос в чате. Бот сразу дал развернутый ответ: сколько ставка, до какого числа действует, когда начисляются проценты. Все абсолютно понятно, даже с ботом. Спасибо Озон-банку.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый лояльный сервис
Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не...
Благодарность
Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47. обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло...
Благодарю
Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате...
Решили вопрос
02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и...
Оперативное решение вопроса по кешбэку
26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах. Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен...
Оперативная помощь по начислению кешбэка
Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно...
Кэшбэк
История успешного общения с поддержкой Ozon Банка! Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка...