Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47.
обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло ограничение.
Сотрудник Антон любезно уточнил мои данные: электронную почту и логин сотрудника.
Всë проверил и ограничения были сняты.
Решение вопроса заняло 5 мин.
Благодарю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помощь специалистов по возврату средств
Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии...
Виртуальные карты
12 июля 2025 года обратился в чат поддержки с вопросом о лимитах на перевыпуск виртуальной карты. Оператор Владимир ответил практически мгновенно и дал информацию: перевыпуск...
Помощь от сотрудника Игоря
Появилась проблема, пытались списать деньги с карты озон за непонятную подписку, сотрудник Игорь понятно объяснил что делать в данной ситуации, помог перевыпустить карту. Обращение...
Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка
27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор...
Начисление кешбэка
Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так...
Вопрос о кэшбэке
обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и...
Одна из самых быстрых поддержек среди банков
Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов...