Благодарность

26.07.2025 19:30
191
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сегодня, 26.07.2025, в 18.47.

обратилась за помощью в чат. Мне нужно было как сотруднику банка верифицировать клиента через приложение ОзонЧек. У меня стояло ограничение. 

Сотрудник Антон любезно уточнил мои данные: электронную почту и логин сотрудника. 

Всë проверил и ограничения были сняты. 

Решение вопроса заняло 5 мин. 

Благодарю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T10:16:06+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-26T20:19:08+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 866
отзыва
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь специалистов по возврату средств

Оценка 5

Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии... Читать полностью

27.07.2025

Виртуальные карты

Оценка 5

12 июля 2025 года обратился в чат поддержки с вопросом о лимитах на перевыпуск виртуальной карты. Оператор Владимир ответил практически мгновенно и дал информацию: перевыпуск... Читать полностью

27.07.2025

Помощь от сотрудника Игоря

Оценка 5

Появилась проблема, пытались списать деньги с карты озон за непонятную подписку, сотрудник Игорь понятно объяснил что делать в данной ситуации, помог перевыпустить карту. Обращение... Читать полностью

27.07.2025

Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка

Оценка 5

27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор... Читать полностью

27.07.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим  Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и... Читать полностью

27.07.2025

Одна из самых быстрых поддержек среди банков

Оценка 5

Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов... Читать полностью

27.07.2025