Самый лояльный сервис

26.07.2025 23:22
144
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась сегодня, 26 июля, по вопросу списания денежных средств за уведомления. Была уверена, чит отключила их при отключении озон премиум, но, видимо, запуталась и отключила не там и не то. Написала в чат поддержки, где мне всё объяснили и подсказали где именно нужно переключить, дали приятный бонус в виде 100 бонус на озон. Сотрудник Анна. 

До этого, зимой, обращалась по поводу начисления кешбэка, где тоже всё доступно объяснили. Спасибо! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-27T09:29:26+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 866
отзыва
28 812
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помощь специалистов по возврату средств

Оценка 5

Здравствуйте. 25.07.2025г. столкнулся с такой проблемой. По своей невнимательности подключил премиум подписку в одном приложении с автоматическим продлением. Как в последствии... Читать полностью

27.07.2025

Виртуальные карты

Оценка 5

12 июля 2025 года обратился в чат поддержки с вопросом о лимитах на перевыпуск виртуальной карты. Оператор Владимир ответил практически мгновенно и дал информацию: перевыпуск... Читать полностью

27.07.2025

Помощь от сотрудника Игоря

Оценка 5

Появилась проблема, пытались списать деньги с карты озон за непонятную подписку, сотрудник Игорь понятно объяснил что делать в данной ситуации, помог перевыпустить карту. Обращение... Читать полностью

27.07.2025

Быстрое решение вопроса о начислении кешбэка

Оценка 5

27 июля 2025 года я обратилась в поддержку Ozon Банка с вопросом о начисленном кэшбэке — хотела уточнить, за какую покупку он был начислен. Первой со мной связалась оператор... Читать полностью

27.07.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим  Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так... Читать полностью

27.07.2025

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

обратился с вопросом почему в определенней момент кэшбэк стал начисляться не по повышенной ставке, а 1%. 27.07 Дмитрий в 10 часов утра грамотно разъяснил о лимите кэшбэка в месяц и... Читать полностью

27.07.2025

Одна из самых быстрых поддержек среди банков

Оценка 5

Была проблема с получением дебетовой карты Озон банка: курьер попросту не приехал в назначенное время. Время специально выбрала с 9 до 14, так как после были планы. После 14 часов... Читать полностью

27.07.2025