Здравствуйте !У меня возник вопрос по начислению кешбэка. Сумма кешбэка, начисленного в приложении, Не соответствовала моим Расчётам. Оператор чата Виктория объяснила, почему так произошло. По последней операции Кешбэк ещё не подтвердили. Эта сумма войдёт в следующий Расчётный период. Вся информация была Предоставлена быстро, корректно, в доступной и понятной для восприятия форме. Оператор Виктория — во время Общения была корректна, внимательна и предельно вежлива. СПАСИБО !

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
28.07.25 забыл пин-код карты
28 июля 2025 года забыл пин-код карты. Был в магазине,хочу оплатить покупку,и понимаю что забыл пин-код карты. Хочу выразить огромную благодарность технической поддержке Озон...
Лёгкое решение сложных ситуаций
Очень долгое время использовал карту банка, как основную Простая система кэшбэка, почти никаких комиссий и, конечно, скидки при покупке на самом озон Долгое время сильно не...
Быстро помогли решить вопрос с кэшбэком
28.07.2025 г я обратилась в онлайн чат для решения вопроса по кэшбэку, на удивление быстро ответила оператор Яна (в других банках ответа порой ждала по пол дня) Проблема была в...
Оперативно решили вопрос
25.07.25 мне нужно было быстро отключить сервис OZON ULTRA. Обратилась с данным вопросом в чат банка. Ко мне подключилась менеджер Анна, подробно проконсультировала по всем...
Незамеченные условия тарифа
Для меня всегда был только один пункт условий. Это снятие без комиссий до 50000р. Вот только заметил в покупках - 150р. Решил узнать почему так. Считаю абсолютно дебильным и...
Оперативно
Здравствуйте, дебетовой озон Картой пользуюсь давно. В июле, не сразу заметила , что списали 99 рублей за услугу , которую я не подключала, ну может не осознанно что то нажала...
Вопрос с кешбэком
Сделала покупку в Золотом яблоке рассчитывая на кешбэк повышенный. Оказывается золотое яблоко просто магазин, а не магазин косметики по коду и кешбэка быть не должно. Оператор...