Отзыв о помощи агента поддержки Ozon Банка в возврате денег за подписку

27.07.2025 14:50
113
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я хочу выразить огромную благодарность агентам поддержки Денису и Екатерине Ozon Банка за оперативную и профессиональную помощь в возврате средств за ненужную мне подписку! 21 апреля я заметила списание денег с карты Ozon Банка за подписку, которую я не активировала сознательно. Видимо, это произошло случайно или из-за невнимательности при оформлении заказа. Так как услуга мне не нужна, я сразу решила разобраться с возвратом средств. Я связалась с поддержкой Ozon Банка через онлайн-чат в мобильном приложении. Агент Денис (хотелось бы отметить его вежливость и компетентность) ответил практически мгновенно. Я объяснила ситуацию, и он сразу же отправил всю нужную информацию в профильный отдел. Агент Екатерина сообщила, что деньги действительно можно вернуть. Она оперативно оформил заявку на возврат и объяснила, что средства поступят обратно на карту. Уже через пару минут деньги вернулись на мой счет! Я очень довольна скоростью решения проблемы и уровнем сервиса. Агенты поддержки проявили понимание, действовали четко и без лишних вопросов. Ozon Банк в очередной раз подтвердил свою надежность и клиентоориентированность. Спасибо за отличную работу! Если у вас возникла похожая ситуация – не стесняйтесь обращаться в поддержку, здесь действительно помогают! P.S. Если представители Ozon Банка читают этот отзыв – передайте, пожалуйста, благодарность вашем сотрудникам! Такие специалисты делают сервис по-настоящему качественным.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-27T15:09:22+03:00
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв :) Это мотивирует нас. Продолжим и дальше радовать вас высоким уровнем сервиса.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник... Читать полностью

29.07.2025

Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея

Оценка 5

29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат... Читать полностью

29.07.2025