27.07.25 столкнулся с проблемой в озон банке увидел , что списали за премиум подписку деньги с карты. Сразу же пошел написал в чат , в чате работают в основном боты , но получилось очень удобно потому что я написал о проблеме и мне сразу же предложили ее отключить. Естественно я ее отключил , на что мне ответили что подписка отключена и ваши деньги 199 р вернутся в течении трёх рабочих дней , к слову говоря вернули буквально через 5 минут . Радует что такая проблема решается в течении такого быстрого промежутка , была у меня раньше такая подписка в другом банке , так там целая история чтобы вернуть средства , а тут все быстро и понятно , респект..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Вопрос на засыпку
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили...
Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц
Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали...
Помогли с возвратом средств 01.03.2025
Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...
Списание за уведомления
24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник...
Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея
29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат...