Невозможность бесконтактной оплаты, длительное и безрезультативное решение вопроса

28.07.2025 13:58
242
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

28.07.2025 с 11:30 я пыталась расплатиться в магазине с помощью бесконтактной оплаты кредитной картой "Ozon Банка". На устройстве продавца выходила ошибка 5084, а на терминале "Неверный ПИН-код". Пин-код я прекрасно помню. 

По совету оператора с горячей линии ПИН-код сменила. Результат 0. - На устройстве продавца выходила ошибка 5084, а на терминале "Неверный ПИН-код". 

Очень долгая переписка с оператором с 12:07 до 13:51 ни к чему не привела. Оператор периодически пропадала, а я стояла у кассы перетаптываясь с ноги на ногу. Оператор требовала скрин-шот ошибки. А у меня его не могло быть, так как эта ошибка выходила на устройстве продавца.

Оценка 1. Если бы можно было поставить ниже, то поставила бы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T08:05:45+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-02T13:02:10+03:00
Здравствуйте. Видим, что ранее не проходила оплата от 28 июля, так как неверно был указан пин-код карты. Запросили у вас скриншот или фото ошибки, но не получили ответа. Связались с вами 28 июля, и порекомендовали сменить пин-код. После его смены у вас не было отклонённых операций. В поддержке так же уточнили у вас не возникает ли больше ошибок при оплатах. Жаль, что весь процесс доставил вам неудобства. В качестве компенсации направили бонус в чате. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 160
отзыва
30 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Ozon

Помогли в решении вопроса

Оценка 5

Добрый день.  В приложении озон доступна кредитная карта для пользования рассрочкой. Потратила её под 0 в своё время. Сейчас закрываю. При внесении денежных средств смотрю сумму... Читать полностью

08.08.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат-бот приложенмя 06.08.2025 в 17:40 по вопросу изменения графика платежей. Важно было получить ответ от оператора,так как вопрос индивидуальный. Через минуту бот... Читать полностью

06.08.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

7 августа. Задала вопрос о погашении рассрочки в Озон банке. Конкретно о разделении платежей, интересовали определённые суммы. Чат бот быстро перевел на оператора Екатерину. После... Читать полностью

06.08.2025

Квалифицированная поддержка

Оценка 5

6 августа 2025 в 11:00 обратился в чат поддержки Озон по поводу выпуска пластиковой кредитки в дополнение к виртуальной. Оператор Светлана и инженер техподдержки Кирилл быстро... Читать полностью

06.08.2025

Поддержка по кредитной карте

Оценка 5

Случилась проблема: заказала товар с постоплатой по кредитной карте, но оказалось что наложили арест на озон карту. Наступил срок оплаты по кредитке,  6 августа обратилась в чат... Читать полностью

06.08.2025

Пластиковая кредитная карта

Оценка 5

Добрый день. 06.08.2025 хотела заказать пластиковую кредитную карту т. к. есть только виртуальная. Сама не смогла разобраться как это сделать. Написала в чат в 11.35. Через 2... Читать полностью

06.08.2025

Как легко закрыть рассрочку

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 06.08.2025, с просьбой закрыть мне кредитный лимит на рассрочке. Мне ответила сотрудница Юлия, достаточно быстро. Она смогла дать точную информацию о... Читать полностью

05.08.2025