Обратился в службу поддержки банка Озон, так как запутался в своих платежах и возвратах и не сообразил где найти посматреть, оператор службы поддержки Арина вышла на связь в течение 15 секунд : вопрос мной был задан (почему не вернулись деньги на карту за отмену заказанного товара) за время менее 1 минуты оператор Аина написала ответ где были советы где и как правильно посмотреть. Спасибо Арине, во всём разобрался вопрос закрыт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Сотрудник Озон помог мне активировать карту!
Сегодня, 25 июля, мне очень помог сотрудник Владислав. У меня была проблема с активацией карты, я потеряла свой куар-код и написала в поддержку озон. Мне ответи сотрудник Владислав...
Лояльное отношение к начислению кешбека
В озон банке часто дают хорошую категорию кешбека "Фастфуд", для этой категории подходит много разных магазинов, такие как пекарни, кафе. В мае этого года как обычно я решил...
Обращение № 52184557
Хочу поделиться опытом общение с техподдержкой банка Озон через онлайн чат. Банк мододой, но впечатления о нем только положительные-внииательно изучают обращение и всегда решают в...
Оператор Анастасия
25 июля в 11 часов обратился в приложении озон банка в чат за помощью! Оператор Анастасия ответила сразу вопрос заключался в следующем хотел узнать про обслуживание карты и...
Платные смс-уведомления
Банк списал 99 рублей за смс уведомления. 24 июля написала в техпроддержку. Оператор Анна ответила, что я подключила эту услугу, когда активировала карту. В течении 2-х минут она...
Кешбек
Получилось недопонимание с банком Озон. 23.07.25 обратилась в чат банка с пояснением по кешбеку. Ответила сотрудница Полина. В этом месяце кешбек на супермаркеты 5%,а со вчерашнего...
Необоснованое списание за уведомления
16.07.2025 увидел, что с моего счета списали 99 рублей-за уведомление push и смс. Уведомления я отключил сразу же как получил карту, в марте 2025. И до этого момента никаких...