Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея
29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить.
В 07:18 я обратилась в чат техподдержки Озон Банка с просьбой отменить подписку и вернуть средства. Подписка была оперативно отключена в чате, а уже в 07:20 к диалогу был приглашен оператор.
Оператор Сергей подключился в 07:23, подтвердил отмену подписки и проинформировал о стандартном сроке возврата средств (до 3 дней).
К моему приятному удивлению, уже в 07:24 денежные средства были возвращены на мою карту с комментарием "покупка не удалась".
Большое спасибо за скорость и эффективную помощь! Я Благодарю за оперативность и понимание.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Вопрос на засыпку
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили...
Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц
Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали...
Помогли с возвратом средств 01.03.2025
Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...
Списание за уведомления
24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник...
Поддержка банка
У меня списали 100 рублей за услугу я написал в поддержку и они мне сразу вернули деньги и извинились даже в более крупном банке так быстро и качественно не решали мой вопрос...