Помогли с возвратом средств 01.03.2025

29.07.2025 13:22
129
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через месяц или чуть меньше. Мне все понятно объяснили, я рада обслуживанию именно этого банка, техподдержка всегда отвечает быстро и понятно. Спасибо вам большое! Даже работая на пвз и складе озона - везде как техподдержка, так и сотрудники лояльные и всегда со всем помогут. Это радует!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-29T13:54:03+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник... Читать полностью

29.07.2025

Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея

Оценка 5

29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат... Читать полностью

29.07.2025

Поддержка банка

Оценка 5

У меня списали 100 рублей за услугу я написал в поддержку и они мне сразу вернули деньги и извинились даже в более крупном банке так быстро и качественно не решали мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025