Оспаривание операции

29.07.2025 13:39
71
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении вернуть платёж. Оператор Варвара предложила мне начать процесс оспаривания операции и перевыпустить карту. Следуя инструкциям оператора чата была запущена процедура оспаривания, как только платёж прошёл. 29.07.25 Мне позвонили из банка и сообщили что мое обращение одобрено, и деньги поступили мне в этот же день. Так же новая карта была доставлена в мой пункт выдачи. Благодарю.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T09:07:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-29T14:22:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников озон банка за понимание возникшего вопроса и его решения.Месяц назад я подключил бесплатную подписку на дебетовой карте данного банка озон премиум... Читать полностью

30.07.2025

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь картой для выгодных покупок на маркетплейсе, а также оплаты услуг и товаров за пределами сервиса. Всегда выбираемая мной категория ежемесячно была "Салоны красоты и SPA... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025