Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

29.07.2025 14:36
119
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали данные категории, однако когда я подключил подписку, у меня не получилось выбрать данные категории. С данным вопросом я обратился в поддержку, однако помочь мне никак не смогли. Оказывается, что если я уже выбрал категории на новый месяц, то поменять их никак нельзя, даже не смотря на то что месяц даже ещё не наступил. В таком случае отсутствует какой-либо смысл в подключении подписки. Считаю, что Озон банк ввёл меня в заблуждение, не разъяснив мне всю информацию. Что ещё удивительно, то что в других банках вообще не возникает проблем по смене категорий кешбэка на новый месяц, а тут такое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-03T16:46:53+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора меняем на "5".
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-29T15:40:58+03:00
Здравствуйте. Уточнили информацию. Premium подписка включена с 28 июля, при этом 25 июля вы уже выбрали категории на следующий месяц. В конце августа на сентябрь вам будут предложены категории «Фастфуд» и «Рестораны, и вы сможете их выбрать. Нам очень жаль, что возникло недопонимание. В качестве компенсации мы предложили вам бонус. Подробнее рассказали в чате.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник... Читать полностью

29.07.2025

Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея

Оценка 5

29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат... Читать полностью

29.07.2025

Поддержка банка

Оценка 5

У меня списали 100 рублей за услугу я написал в поддержку и они мне сразу вернули деньги и извинились даже в более крупном банке так быстро и качественно не решали мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025