Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили очень оперативно (Зульфия на слайде в ту же минуту), но я сразу не уточнила, что ищу информацию не в приложении, а непосредственно на сайте в своем аккаунте. Далее подключилась Дарья, но сразу предупредила, что пригласит другого сотрудника для этой "задачи со звёздочкой". Подключился молодой человек, всё вместе заняло около десяти минут, но ожидание того стоило. Он и помог мне найти ответ на мой вопрос (на слайде). К сожалению, не у всех есть возможность скачивать разные приложения на смартфон, поэтому я благодарю Александра, что он подсказал, как мне взаимодействовать с сайтом, если у меня не установлено приложение.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц
Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали...
Помогли с возвратом средств 01.03.2025
Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через...
Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом
Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и...
Списание за уведомления
24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник...
Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея
29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат...
Поддержка банка
У меня списали 100 рублей за услугу я написал в поддержку и они мне сразу вернули деньги и извинились даже в более крупном банке так быстро и качественно не решали мой вопрос...