Вопрос на засыпку

29.07.2025 14:48
167
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили очень оперативно (Зульфия на слайде в ту же минуту), но я сразу не уточнила, что ищу информацию не в приложении, а непосредственно на сайте в своем аккаунте. Далее подключилась Дарья, но сразу предупредила, что пригласит другого сотрудника для этой "задачи со звёздочкой". Подключился молодой человек, всё вместе заняло около десяти минут, но ожидание того стоило. Он и помог мне найти ответ на мой вопрос (на слайде). К сожалению, не у всех есть возможность скачивать разные приложения на смартфон, поэтому я благодарю Александра, что он подсказал, как мне взаимодействовать с сайтом, если у меня не установлено приложение.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-29T15:46:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Рады, что смогли помочь. Особенно ценим, что отметили индивидуальный подход. Продолжим работать в том же духе.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025

Списание за уведомления

Оценка 5

24 июля с Озон карты произошло списание за уведомления в размере 99₽ (мною не были подключены). 25 июля я обратилась в чат поддержки. Сначала мне ответил онлайн-помощник... Читать полностью

29.07.2025

Хочу выразить благодарность за оперативную работу службы поддержки и оператора Сергея

Оценка 5

29 июля 2025 года в 07:07 мне поступило уведомление от Озон Банка о списании 199 рублей за подписку Premium, которую я забыла отключить. В 07:18 я обратилась в чат... Читать полностью

29.07.2025

Поддержка банка

Оценка 5

У меня списали 100 рублей за услугу я написал в поддержку и они мне сразу вернули деньги и извинились даже в более крупном банке так быстро и качественно не решали мой вопрос... Читать полностью

29.07.2025