Обращение по поводу оформления карты озон
Обратилась в чат поддержки по поводу активации и пользования картой озон. Ситуация была запутаной. Пластиковая Карта Озон приобретена несколько месяцев назад, но не активирована. При попытки её активации, была оформлена онлайн карта и сразу же оформлен заказ. После этого обнаружилось, что реквизиты пластиковой карты и карты, указанной на сайте, не совпадают. Боясь потерять заказ товара, который был в единственном числе и, в целом, растерявшись, я оформила перевыпуск карты. После этого возникли вопросы: сохранится ли заказ после перевыпуска карты и как можно получить новую пластиковую карту. Я написала в чат. После непродолжительной переписки с ботом, меня соединили с оператором Валерией. Девушка исключительно внимательно отнеслась к моей просьбе помочь мне разобраться с моими картами и заказами. Она объяснила, что я оформила вертуальную карту, заказ по которой действителен, а так же то, что номера пластиковой и вертуальной карт не совпадают, но счёт единый. Мне подробно объяснили, как активировать пластиковую карту и как пополнять счёт с карты Сбер банка. Ответы ждать пришлось недолго. Общение с оператором оставило самые приятные впечатления. Я много лет являюсь покупателем ОЗОНа, предпочитаю его другим торговым площадкам, но услугами Озон банка воспользовалась впервые. Это невероятно удобно, тем более, что пластиковой картой банка можно пользоваться не только для покупок в этом магазине, по ней предоставляются разнообразные льготные условия. Картой ОЗОН активно пользуются мои родственники как основной и очень довольны. Это хорошая альтернатива другим банковские картам. Думаю, что я тоже в ближайшее время активирую пластиковую карту и буду пользоваться ею наряду с вертуальной. Очень благодарна любимому ОЗОНу за широкий спектр высококачественных услуг, человечность и профессионализм его сотрудников.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность банку
Здравствуйте! Волею печальных обстоятельств (после похоро) пришлось снять деньги с Озон карты в офисе Сбербанка. Необходимы были мелкие купюры по 100₽, и поэтому снимала по 400 в...
Оперативная помощь
29 июля 2025 года обратился в чаи Озон Банка за помощью, по поводу возврата денежных средств за покупку. Оператор Сурен очень быстро помог, прислал выписку где я мог увидеть свой...
Отмена подписки
Обратилась в онлайн чат банка, по поводу отмены платной подписки, вопрос был решен меньше чем за минуту, так ещё и деньги вернут за неиспользованные дни в подписке, очень приятно...
Быстро решили проблему
Хочу поблагодарить работников озон банка за понимание возникшего вопроса и его решения.Месяц назад я подключил бесплатную подписку на дебетовой карте данного банка озон премиум...
Оперативно, четко, без лишних вопросов
Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по...
Кешбэк
Пользуюсь картой для выгодных покупок на маркетплейсе, а также оплаты услуг и товаров за пределами сервиса. Всегда выбираемая мной категория ежемесячно была "Салоны красоты и SPA...
Услуга ультра
Я получила персональное предложение от банка подключить услугу сервис Ultra первый месяц бесплатно .Очень интересное предложение решила написать чат и уточнить как оно работает...