Кешбэк

29.07.2025 23:39
187
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пользуюсь картой для выгодных покупок на маркетплейсе, а также оплаты услуг и товаров за пределами сервиса. Всегда выбираемая мной категория ежемесячно была "Салоны красоты и SPA". А когда возомжен выбор "Косметики" среди прочих неактульных, то беру ее. 18 июня возникла проблема с зачислением кешбэка. От суммы был рассчитан 1% (на все покупки) вместо 5%. Приобреталась косметика, но в салоне красоты, у которого, как оказалось, в терминале не было предусмотрено МСС-кода на эту категорию, хотя его персонал занимается как продажей в розницу, так и оказанием услуг. Об этом и проинформировала меня оператор Елена в 14:38. На руках был чек о покупке, а также задан дополнительный вопрос, на что меня перевели моментально на профильного специалиста Ангелину, которая в 15:47 дала развернутый ответ, учитывая все аспекты вопроса. В качестве лояльности кешбэк был пересчитан и начислен, а также обратную связь она сопроводила сопутствующей информацией. Оперативностью решения без лишней демогогии доволен.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T09:59:54+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-30T09:48:24+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Быстро решили проблему

Оценка 5

Хочу поблагодарить работников озон банка за понимание возникшего вопроса и его решения.Месяц назад я подключил бесплатную подписку на дебетовой карте данного банка озон премиум... Читать полностью

30.07.2025

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Обращение по поводу оформления карты озон

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу активации и пользования картой озон. Ситуация была запутаной. Пластиковая Карта Озон приобретена несколько месяцев назад, но не активирована... Читать полностью

29.07.2025

Услуга ультра

Оценка 5

Я получила персональное предложение от банка подключить услугу сервис Ultra первый месяц бесплатно .Очень интересное предложение решила написать чат и уточнить как оно работает... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Озон премиум

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 29 июля в 17: 24 обратилась в поддержку,списали деньги за подписку премиум 199 руб, очень быстро ответили, не нужно ждать. и решили мой вопрос. Зделали... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025