Кешбэк
Пользуюсь картой для выгодных покупок на маркетплейсе, а также оплаты услуг и товаров за пределами сервиса. Всегда выбираемая мной категория ежемесячно была "Салоны красоты и SPA". А когда возомжен выбор "Косметики" среди прочих неактульных, то беру ее. 18 июня возникла проблема с зачислением кешбэка. От суммы был рассчитан 1% (на все покупки) вместо 5%. Приобреталась косметика, но в салоне красоты, у которого, как оказалось, в терминале не было предусмотрено МСС-кода на эту категорию, хотя его персонал занимается как продажей в розницу, так и оказанием услуг. Об этом и проинформировала меня оператор Елена в 14:38. На руках был чек о покупке, а также задан дополнительный вопрос, на что меня перевели моментально на профильного специалиста Ангелину, которая в 15:47 дала развернутый ответ, учитывая все аспекты вопроса. В качестве лояльности кешбэк был пересчитан и начислен, а также обратную связь она сопроводила сопутствующей информацией. Оперативностью решения без лишней демогогии доволен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Быстро решили проблему
Хочу поблагодарить работников озон банка за понимание возникшего вопроса и его решения.Месяц назад я подключил бесплатную подписку на дебетовой карте данного банка озон премиум...
Оперативно, четко, без лишних вопросов
Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по...
Обращение по поводу оформления карты озон
Обратилась в чат поддержки по поводу активации и пользования картой озон. Ситуация была запутаной. Пластиковая Карта Озон приобретена несколько месяцев назад, но не активирована...
Услуга ультра
Я получила персональное предложение от банка подключить услугу сервис Ultra первый месяц бесплатно .Очень интересное предложение решила написать чат и уточнить как оно работает...
Кешбек лимит
Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан...
Озон премиум
Добрый день. Сегодня 29 июля в 17: 24 обратилась в поддержку,списали деньги за подписку премиум 199 руб, очень быстро ответили, не нужно ждать. и решили мой вопрос. Зделали...
Вопрос на засыпку
Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили...