Блокирует карту без разбора по 116 ФЗ

30.07.2025 03:10
40
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
Худший банк на рынке,будьте готовы что за перевод от 10 тыс рублей неважно кому даже себе(!) заблокируют вашу карту ,потом будете ждать месяц возврата своих же денег на другой банк,а отратившист к ним повторно они навсегда заносят вас в чёрный список и вы никогда больше не сможете открыть у них счёт
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-30T09:55:11+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. 8 июля установили ограничения на расходные операции и в этот же день запросили пояснения. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. Получили реквизиты и 11 июля приступили к закрытию счёта. Окончательно закрыли его 17 июля. Деньги по указанным реквизитам отправили также 17 июля. Срок зачисления зависит от банка-получателя. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому повторно открыть счёт на эти же паспортные данные не получится.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 668
отзыва
28 614
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарю

Оценка 5

Хочу поблагодарить за помощь консультанта в чате, Гульнару, которая помогла решить вопрос за 2 минуты. Сомневалась, снимут ли комиссию, если я положу и сниму деньги в банкомате... Читать полностью

26.07.2025

Решили вопрос

Оценка 5

02 июля я участвовал в акции и мне дали 5% кэшбэк на все покупки с максимальным лимитом 500 рублей. 23 июля я написал в чат для уточнения сроков окончания начисления кэшбэка и... Читать полностью

26.07.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

26 июля обратился в чат поддержки ОЗОН Банка по факту не начисления кешбэка в двух магазинах.  Прислал скриншот оплаты по двум случаям. В первом случае кешбэк не был начислен... Читать полностью

26.07.2025

Оперативная помощь по начислению кешбэка

Оценка 5

Возникла путаница с МСС-кодами операций: покупал лекарства в аптеке, но по факту отобразилось, что это ветклиника (они в одном здании, называются тоже одинаково). Соответственно... Читать полностью

26.07.2025

Вопрос по накопительному счету

Оценка 5

Картой Озон пользовалась ранее, но потеряла ее. 21 июля заказала новую карту по символической цене за 1 руб. 26 июля получила карту в пункте выдачи. Открыла накопительный счет. Но... Читать полностью

26.07.2025

Кэшбэк

Оценка 5

История успешного общения с поддержкой Ozon Банка! Вчера у меня произошёл интересный случай при общении с поддержкой банка Ozon в чате. Я выбрал категорию повышенного кэшбэка... Читать полностью

26.07.2025

У меня возникла проблема и мне помогли

Оценка 5

У меня возникла такая проблема: операции и любые действия по моей дебетовой карте Ozon были приостановлены из-за подозрительной активности и моя карта не работала. Я обратилась по... Читать полностью

26.07.2025