Быстро решили проблему

30.07.2025 06:25
98
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поблагодарить работников озон банка за понимание возникшего вопроса и его решения.Месяц назад я подключил бесплатную подписку на дебетовой карте данного банка озон премиум,чтобы протестировать подписку.После истечения 30 дней я не решил отключить,но забыл. Пришло уведомление от банка о списание со счета 199 руб.Я тогда 30.07.2025 года в 06 часов 06 минут обратился в чат поддержку озон банка,о том чтобы мне отключили подписку озон премиум и вернули деньги,так как я не собирался больше ею пользоваться.В чате банка чат бот ответил сразу,что отключили подписку и вернут деньги на счет.За что очень сильно благодарен озон банку!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-04T10:27:23+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-30T10:02:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь картой для выгодных покупок на маркетплейсе, а также оплаты услуг и товаров за пределами сервиса. Всегда выбираемая мной категория ежемесячно была "Салоны красоты и SPA... Читать полностью

29.07.2025

Обращение по поводу оформления карты озон

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу активации и пользования картой озон. Ситуация была запутаной. Пластиковая Карта Озон приобретена несколько месяцев назад, но не активирована... Читать полностью

29.07.2025

Услуга ультра

Оценка 5

Я получила персональное предложение от банка подключить услугу сервис Ultra первый месяц бесплатно .Очень интересное предложение решила написать чат и уточнить как оно работает... Читать полностью

29.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Озон премиум

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 29 июля в 17: 24 обратилась в поддержку,списали деньги за подписку премиум 199 руб, очень быстро ответили, не нужно ждать. и решили мой вопрос. Зделали... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025