29.07 делала второй перевод за день на сумму 68 тыс и не пропустили, приостановили возможность переводам по карте и пришло смс об этом. Мне позвонили из банка, представились работниками службы безопасности и несколько минут задавали корректные вопросы о лице, которому я перевожу, цель, локацию и главный акцент на добровольность моих действий. Я общалась сначала с мужчиной (4 мин), потом был второй диалог уже с девушкой ( 9 минут) и слыша мои ответы, через минуту было снято ограничение на переводы. Это не выглядело формально, их работа - сотрудники службы безопасности действовали реально по ситуации и действительно слышали мои ответы. Я благодарна их профессионализму и моментальному снятию ограничения! Повторила операцию и все отправилось)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Чарджбэк, опротестование операции
Хочу выразить благодарность Ozon банку за оперативное решение моей проблемы, а именно услугу чарджбэка, о которой мало кто знает. Меня обманула турфирма в лице ИП, не оказав услугу...
Оперативное решение вопроса
Произошла ситуация с МФО "До зарплаты"которые решили списать с моей карты долг 3его лица,обратилась в чат озон банка,оператор ответил быстро,подробно распросили о моей проблеме...
Бдительность и забота банка
Сегодня, 24.07.25 в 20.28 я осуществляла перевод денег, необходимо было отдать долг, буквально до этого я осуществляла еще один перевод. Системе он оказался подозрительным и банк...
Помогли с переводом по СПБ
Спасибо оператору помогли разобраться. Не мог перевести деньги с заработка в соц.сети на озон карту. В соц.сети деньги вроде отправили а в озон не пришли. Оператор помог...
Возврат денежных средств
Примерно месяц назад обратился в поддержку с проблемой "списание денег с дебетовой карты" списалось в районе 20-24 тысяч рублей Поддержка банка отреагировала быстро и вела диалог...
Безумно помогли с моим вопросом
Здравствуйте, обращаюсь в Ozon банк из-за того что у меня списали 399 рублей за то, чем я не пользовалась , те кто списали 2 недели не могли вернуть средства и не отвечали, а мой...
Помогли решить проблему
хотела совершить покупку в магазине, деньги списали, а оплата не прошла на терминале. сказали в течении 14 рабочих дней вернут, но не вернули, и сказали обращаться в поддержку...