Не оказывается платная услуга информирования об операциях
До сегодняшнего дня в банке была подключена платная услуга информирования об операциях по кредитной карте. И до понедельника всё прекрасно работало - приходили СМС, всё хорошо. Но с понедельника уведомлений не стало.
Помощник в чате банка утверждает, что их система пробует сначала доставить уведомление через пуш, если не получается, то через смс. Так как выбрать вид сообщений в банке невозможно (ненавязчивый сервис же), то пуши в системе мной были выключены, и исправно доставлялись смс, так как программа личных финансов читает только их. Теперь смс не стало, оператор утверждает что всё доставляется через пуши, хотя я их не вижу ) Истории этих пушей тоже не хранится на всякий случай и посмотреть факт их доставки невозможно. Очень удобно для платного сервиса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Сумма рассрочки и когда она меняется
Сегодня 26.07.2025 Обратилась в чат поддержки Озон банка, ответили практически сразу, что приятно удивило. На связи была Виктория, мне требовалось узнать, может ли увеличиться...
Помощь с информацией о погашении
Хотела уточнить, какая сумма и откуда была внесена для погашения кредитной карты, так как у меня из другого банка были списания нетзвестные, оператор Галина с подсказала эту...
Отличный чат поддержки
Возникла необходилость закрыть рассрочку в озон банке. В приложении быстро нашел инструкцию как это сделать, оказалось надо было просто написать в чат поддержки Озон банка. В...
У банка всегда грамотные и квалифицированные специалисты в он-лайн чате
Вот уже больше месяца пользуюсь кредитной картой банка, все устраивает, хорошие условия, беспроцентный период 78 дней, кэшбэк в выбранных категориях, хороший кредитный лимит 99000...
Без слов закрыли лимит на рассрочку
Сегодня обратилась в чат поддержки, чтобы мне закрыли лимит на рассрочку, потому что я ей не пользуюсь, но она висит в лк. Без лишних вопросов закрыли буквально с первого сообщения...
Благодарность
Опыт обращения в поддержку: 25.06.2025 у меня возник вопрос по погашению рассрочки: запуталась в условиях льготного периода, не понимала, какую сумму нужно внести для закрытия...
Кредитная карта
24.07 возник вопрос по оплате кредитной карты, т.е. льготный период и минимальный платёж по ней.Открыл чат, ответил бот с наводящими вопросами, но решить проблему не мог и позвал...