Шаблон на все вопросы

30.07.2025 14:00
39
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Однажды год-два назад будучи неопытным и желающим получить повышенный кешбек при оплате картой решил я подвязать госуслуги к этому сервису, о чем пожалел. В МИГ счет ушел в блокировку без объяснения причин и вообще без объяснений. На тот момент действительно состоял в списках ( на тот момент еще не официальной базе по 161 фз, а после ее выхода уже в реальной базе) из которой благополучно выбрался, а добавлен был по ошибке одного банка, дело с которым почти до суда дошло. Итог: я не числюсь ни в каких негативных базах ЦБ, От банков где были ограничения пришли смс "ваше обслуживание возобновлено по информации из банка россии " после исключения из списка соотвественно. Поддержка дно полное - один и тот же ответ. На просьбу оставить обращение и получить официальный овтет - мы не можем изменить категории, браво, сотрудника что это писал отправьте в отпуск. У меня не было НИ ОДНОЙ операции по счет НИ ОДНОГО перевода, НИЧЕГО!!! Просто спасибо официальному сервису гос услуги и яндекс банку сотрудники которого не в состоянии ничего делать кроме как копировать и вставлять. Видимо не в контакте с сотрудниками которые стоят над ними и могут реально хоть что то сделать. Так вот передайте им пожалуйста официальный сигнал на их планету, что нужно как то решить эту ситуацию. Это полный бред,я не могу пользоваться привелегиями за которые сам же плачу по подписке. Или по вышей логике оплачивая только сервисы такси и мелкие покупки я начну миллионы рублей через ваши счета проводить или что? У тех кто этим заправляет должна быть логика..установите лимит для тех кто вам не угоден на 50000 в месяц только на оплату и все, на размышление вам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-30T14:39:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Данная информация необходима для проведения качественной проверки по вашему обращению. «На просьбу оставить обращение и получить официальный овтет - мы не можем изменить категории, браво, сотрудника что это писал отправьте в отпуск», — укажите, пожалуйста, консультации. Добавьте, пожалуйста, скриншоты обращения в поддержку на страницу вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 945
отзыва
4 849
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025