Шаблон на все вопросы
Однажды год-два назад будучи неопытным и желающим получить повышенный кешбек при оплате картой решил я подвязать госуслуги к этому сервису, о чем пожалел. В МИГ счет ушел в блокировку без объяснения причин и вообще без объяснений. На тот момент действительно состоял в списках ( на тот момент еще не официальной базе по 161 фз, а после ее выхода уже в реальной базе) из которой благополучно выбрался, а добавлен был по ошибке одного банка, дело с которым почти до суда дошло. Итог: я не числюсь ни в каких негативных базах ЦБ, От банков где были ограничения пришли смс "ваше обслуживание возобновлено по информации из банка россии " после исключения из списка соотвественно. Поддержка дно полное - один и тот же ответ. На просьбу оставить обращение и получить официальный овтет - мы не можем изменить категории, браво, сотрудника что это писал отправьте в отпуск. У меня не было НИ ОДНОЙ операции по счет НИ ОДНОГО перевода, НИЧЕГО!!! Просто спасибо официальному сервису гос услуги и яндекс банку сотрудники которого не в состоянии ничего делать кроме как копировать и вставлять. Видимо не в контакте с сотрудниками которые стоят над ними и могут реально хоть что то сделать. Так вот передайте им пожалуйста официальный сигнал на их планету, что нужно как то решить эту ситуацию. Это полный бред,я не могу пользоваться привелегиями за которые сам же плачу по подписке. Или по вышей логике оплачивая только сервисы такси и мелкие покупки я начну миллионы рублей через ваши счета проводить или что? У тех кто этим заправляет должна быть логика..установите лимит для тех кто вам не угоден на 50000 в месяц только на оплату и все, на размышление вам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...