Быстро отключили мне рассрочку

30.07.2025 15:55
126
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня была рассрочка в Озон банке, я часто пользовалась ей. Покупала в рассрочку и досрочно платила платеж, чтобы не было процентов. Но заметила что слишком много стала покупать. Ведь проще оплатить с лимита рассрочки чем платить картой. Карту нужно пополнять. Последней каплей стала моя невнимательность. Случайно дважды перевела себе деньги с рассрочки на карту. Хотела перевести с накопительного счёта, но ошиблась. Поэтому решила отказаться от рассрочки. 10 июля 22-42 я обратилась в чат банка с просьбой отключить мне рассрочку. Сотрудник банка Юлия оперативно решила мой вопрос. Рассрочка отключена, но если я захочу вновь пользоваться ей, то мне нужно просто написать в чат банка. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T16:48:11+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-07-30T16:27:31+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
29 802
отзывов
29 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность специалистам чата поддержки Озон Банка

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность команде чата поддержки Озон Банка за высокий уровень сервиса, внимательное отношение и грамотные, исчерпывающие ответы на мои вопросы. Мой... Читать полностью

06.08.2025

Нужная информация в срок

Оценка 5

Сегодня 4.08.2025 обратилась в банк Озон через мобильное приложение. У меня был вопрос, о том как быстро с меня снимутся ограничения с озон карты. Мне быстро помогли решить... Читать полностью

04.08.2025

Как мне помогла поддержка Ozon Банка

Оценка 5

Здравствуйте! Совсем недавно у меня произошла небольшая проблема. По карте Ozon Банка я 26.07.2025 совершил покупку в аптеке на сумму 566 рублей. На июль 2025 года у меня среди 4... Читать полностью

04.08.2025

Лояльность при выплате кэшбека

Оценка 5

В июле я выбрала "Искусство" категорией повышенного кэшбека - целых 25%.  Ночью 3 июля купила билеты на выставку в музее импрессионизма в Москве, и очень разочаровалась увидев... Читать полностью

04.08.2025

Кешбэк

Оценка 5

Возникла проблема всегда смотрю кешбэк который мне приходит. Увидела что за одну покупку его не начислили. Сотрудник Александра объяснила что за эту покупку не придет кешбэк так... Читать полностью

03.08.2025

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Обратился в поддержку ozon 3 августа 2025 года в связи с тем,что мне начислили кэшбэк за кафе не 5%,а 1%,ответила мне оператор Татьяна, я описал ей суть проблемы и она объяснила... Читать полностью

03.08.2025

Оперативное решение моего вопроса

Оценка 5

2 августа 2025г в 23:31. Я обратился с вопросом об открытии накопительного счёта. Открытие счёта в банке связано с начислением кешбэка ( такие правила в Озон банке). Об этих... Читать полностью

03.08.2025