4 августа обратилась в чат поддержки Ozon Банка с вопросом о различиях между кредитной картой и картой рассрочки. Оператор Ксения быстро и понятно объяснила основные условия по обоим продуктам. Особенно полезной оказалась информация о том, что текущий долг по рассрочке не переходит на кредитную карту. В конце консультации мне оперативно прислали ссылки на полные условия, что очень удобно. Ответы были четкими, без лишней информации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Решение моей проблемы
Добрый день ,30 ,07 ,2025 я ,Светлана Б-ая обратилась с данной проб .Было не понятно ,почему у меня льготный период продукта не уменьшился ,а деньги за заказ вернулись...
Благодарность за быстрый и точный ответ
Добрый день, хотел поблагодарить поддержку Озон банка за быстрый и точный ответ по моему вопросу. На мой вопрос о сроках закрытия счета кретной карты оператор чата буквально в...
Оперативно, четко, без лишних вопросов
Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по...
Блокировка карты фин мониторингом
Открыл кредитную карту озон банка, забрал на ПВЗ, активировал, попробовал расплатиться, банк отменил операцию без объяснения причин и пообещал связаться. К сожалению, первый...
Уменьшение суммы рассрочки
Первый раз решила заказать товар в рассрочку. Банк одобрил очень большую сумму, которая мне была не нужна. Я обратилась с просьбой уменьшить сумму. Ответили очень быстро, заявку...
Чат-поддержка
28 июля я обратилась в чат поддержки Ozon Банка с вопросом о начислении процентов за снятие наличных с кредитной карты. Оператор Анна ответила моментально, подробно объяснила...
Отличное взаимодействие и оперативное решение вопроса
28 июля обратилась в чат Озон Банка для решения вопроса о закрытии счета Рассрочки. Бот в онлайн-чате быстро понял запрос и перевёл на оператора, который начал решение вопроса в...