Помощь с паролями

04.08.2025 17:36
21
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня, 04.08.2025г. 06:52, я обратился в чат Озон-банка, так как не мог войти в интернет-банк, а также снять наличные деньги с банкомата. Оператор Алена ответила в течении 2-ух минут. Всё объяснила и рассказала, как пошагово восстановить код-пароль, для входа в интернет-банк и PIN-код от карты. Я нервничал, так как у меня ничего не получалось, а нужно было срочно провести операцию в интернет-банк и снять наличные в банкомате. Несмотря на мой сарказм, оператор Алена проявила выдержку и корректно указала на мои действия, из-за которых не получается поменять код-пароль. Успокоившись и следую инструкциям оператора Алены я в течении 3-4 минут всё сделал. Благодарю. Побольше бы таких операторов в службах поддержки...

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-04T18:09:00+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения

Оценка 5

6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Алина помогла изменить кодовое слово

Оценка 5

11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить... Читать полностью

21.07.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте.Обратился в службу поддержки Ozon по поводу акции Пригласи Друга,долго не мог понять как участвовать в этой акции, попытался сам разобраться,решил не мучать себя и... Читать полностью

16.07.2025