Кешбэк за оплату QR-кодом

04.08.2025 23:11
153
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

1 августа оплатил поход в ресторан QR-кодом через приложение Озон банка, рассчитывая на получение кешбэка по категории "Кафе и рестораны". Однако в истории покупок кешбэк почему-то не отразился, что странно, ведь он отражается всегда почти сразу. Обратился в поддержку.

Менеджер Анна быстро вернулась с ответом о том, что по покупкам QR-кодом кешбэк не предусмотрен. Жалко конечно, что я не знал этого до покупки, это, собственно, я и ответил Анне. После чего она в рамках исключения согласовала кешбэк по той операции. Большое спасибо чату поддержки за понимание и клиенториентированность!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-05T08:58:14+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв :) Рады, что Анна оперативно помогла решить вопрос. Всегда стараемся идти навстречу клиентам. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка Озон Банка держит руку на пульсе

Оценка 5

В Феврале Мне нужно было Сделать Важную Покупку в Строительном Магазине и Чудесным Путём мне захотелось Зайти в Личный Кабинет Своей Дебетовой Карты ОЗОН Банка чтобы Взглянуть... Читать полностью

31.07.2025

Грамотная работа поддержки Ozon

Оценка 5

Недавно обратился в службу поддержки Ozon банка по поводу отсутствия бонуса за рекомендацию. Мне ответила сотрудница Ксения. Она была очень вежливой и профессиональной. Ксения... Читать полностью

30.07.2025

Решение вопроса за 10 минут

Оценка 5

30 июля 2025 г. я узнал, что дело по моему банкротству прекращено. Все счета во всех банках заблокированы. Я написал в поддержку OZON банка. Им понадобилось всего 10 минут на... Читать полностью

30.07.2025

Оплатила за товар, который в картину не добавляла

Оценка 5

Сегодня, 30.07 при оплате товара в OZON маркете, картой OZON Банка с моей карты списалась оплата за два мобильных телефона которые я в корзину не добавляла.    я не могла понять... Читать полностью

30.07.2025

Чёткое решение неначисленного кэшбэка из-за неверной консультации

Оценка 5

Добрый день. Выбор категории кэшбэка доступен в Озонбанке с 27 числа, что я и сделал. 29 июля обратился в чат уточнить, с ккакого момента применяются выбранные категории (21:22... Читать полностью

30.07.2025

Положительно взаимодействие со службой поддержки

Оценка 5

30.07.2025 обратился в онлайн чат службы поддержки Озон банка. Взаимодействовал с Марией. Проблема был, что у меня списали 199 рублей за премиум, видимо возникло недопонимание... Читать полностью

30.07.2025

Банкомат

Оценка 5

Произошли проблемы с банкоматом ВТБ, - банкомат удержал деньги при внесении на карту. Я, конечно в панике, но выяснилось, что все поправимо. У меня карта озон -банка, позвонила по... Читать полностью

30.07.2025