Ozon Ultra

05.08.2025 00:11
36
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Дата обращения в поддержку: 03.08.25

Имя сотрудника: Яна

В мобильном банке не было предложения о подключении сервиса Ozon Ultra, хотя я выполнила все условия, чтобы пользоваться сервисом бесплатно. Обратилась в поддержку - через 10 минут мне прислали полный ответ с решением, а именно ссылку, по которой я смогла подключить сервис. Понравилось, что ответ был максимально полным, старались сразу ответить на возможные вопросы в одном сообщении 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-05T08:56:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв :) Рады, что вам оперативно помогли, и вам понравился наш сервис. Всегда стараемся решать вопросы быстро и максимально понятно.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 293
отзывов
29 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Арина помогла настроить перевод денег в другой банк без подтверждения

Оценка 5

6 июля в 19:06 обратилась в онлайн-чат "Озон банка". В личном кабинете банка, в настройках переводов по системе быстрых платежей, увидела пункт "запрос денег из Озон банка в... Читать полностью

21.07.2025

Оператор Алина помогла изменить кодовое слово

Оценка 5

11 июля 2025 года в 18:18 обратилась в онлайн-чат банка, в 18:19 к диалогу подключилась оператор Александра, которая попросила уточнить вопрос. В 18:21 я спросила, как изменить... Читать полностью

21.07.2025

Отличная служба поддержки

Оценка 5

Здравствуйте.Обратился в службу поддержки Ozon по поводу акции Пригласи Друга,долго не мог понять как участвовать в этой акции, попытался сам разобраться,решил не мучать себя и... Читать полностью

16.07.2025