Спасибо за консультацию

05.08.2025 10:55
210
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Увидела в мобильном приложении акцию: магнит доставка: 25 процентов кэшбек. Покупка от 1000 руб. Максимальный кэшбек 800 руб. Решила воспользоваться, но предварительно нужно было уточнить несколько вопросов. Написала в чат поддержки 5 августа, хотела узнать когда активна акция после активации: сразу же или на следующий день, подойдёт ли самовывоз и распространяется ли акция на меня, так как в магните уже были покупки. Мне ответила оператор Татьяна. Она сообщила, что акция действительна сразу после активации, я подхожу под условия акции, что заказ нужно делать в приложении магнит: доставка и кэшбек 25 процентов, на какой я рассчитываю, получу. Она сбросила подробные условия. 

Сделала заказ в этот же день, и сразу в приложении увидела начисленный кэшбек. Очень довольна, отличное предложение и спасибо оператору Татьяне за информацию.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-10T13:11:15+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-05T19:52:55+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, и чем мы смогли помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 066
отзыва
30 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возникла проблема с отвязкой старого телефона

Оценка 5

Возникла проблема: 8 августа обратилась в чат поддержки по поводу украденного телефона — хотела узнать, как отвязать от аккаунта. Сотрудник Александр ответил сразу, подробно... Читать полностью

08.08.2025

Оператор Артем помог оформить подписку на счета ЖКУ

Оценка 5

8 августа 2025 года в 12:48 я обратилась в онлайн-чат банка и хотела узнать, как создать подписку на счета ЖКУ. В 12:56 к чату подключился оператор Артем. В 13:02 он прислал... Читать полностью

08.08.2025

Поддержка супер

Оценка 5

Обратилась в поддержку 08.08.2025 по вопросу отключения подписки ультра после пробного периода. Так как я про нее забыла, деньги с карты списались автоматически, я не планировала... Читать полностью

07.08.2025

Вопросы по пакету привилегий ULTRA

Оценка 5

В начале августа подключил пакет ULTRA и было непонятно с какого момента можно использовать бесплатные проходы в бизнес-залы. 7.08 написал вопрос в чат поддержки в мобильном... Читать полностью

07.08.2025

Информация по условиям накопительного счета

Оценка 5

06.08.2025 обратилась в онлайн-чат Озон-банка. Нужно было уточнить, зачтется ли операция по карте на Авито как покупка. Информация была важна, тк нужно было понять, зачтется ли эта... Читать полностью

07.08.2025

Возврат по чеку

Оценка 5

Обращалась к сотрудникам банка по возврату денежных средств на карту в связи с отменой покупки, проблему решили в указанные сроки. Позвонили и оповестили о решении вопроса. Очень... Читать полностью

07.08.2025

Помогли быстро и в индивидуальном порядке подключить премиальную версию Озон Ultra

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в поддержку банка ОЗОН за помощью в решении проблемы - не могла самостоятельно подключить премиальный сервис Ultra. Оператор Анастасия предоставила... Читать полностью

07.08.2025