Спасибо за консультацию
Увидела в мобильном приложении акцию: магнит доставка: 25 процентов кэшбек. Покупка от 1000 руб. Максимальный кэшбек 800 руб. Решила воспользоваться, но предварительно нужно было уточнить несколько вопросов. Написала в чат поддержки 5 августа, хотела узнать когда активна акция после активации: сразу же или на следующий день, подойдёт ли самовывоз и распространяется ли акция на меня, так как в магните уже были покупки. Мне ответила оператор Татьяна. Она сообщила, что акция действительна сразу после активации, я подхожу под условия акции, что заказ нужно делать в приложении магнит: доставка и кэшбек 25 процентов, на какой я рассчитываю, получу. Она сбросила подробные условия.
Сделала заказ в этот же день, и сразу в приложении увидела начисленный кэшбек. Очень довольна, отличное предложение и спасибо оператору Татьяне за информацию.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Возникла проблема с отвязкой старого телефона
Возникла проблема: 8 августа обратилась в чат поддержки по поводу украденного телефона — хотела узнать, как отвязать от аккаунта. Сотрудник Александр ответил сразу, подробно...
Оператор Артем помог оформить подписку на счета ЖКУ
8 августа 2025 года в 12:48 я обратилась в онлайн-чат банка и хотела узнать, как создать подписку на счета ЖКУ. В 12:56 к чату подключился оператор Артем. В 13:02 он прислал...
Поддержка супер
Обратилась в поддержку 08.08.2025 по вопросу отключения подписки ультра после пробного периода. Так как я про нее забыла, деньги с карты списались автоматически, я не планировала...
Вопросы по пакету привилегий ULTRA
В начале августа подключил пакет ULTRA и было непонятно с какого момента можно использовать бесплатные проходы в бизнес-залы. 7.08 написал вопрос в чат поддержки в мобильном...
Информация по условиям накопительного счета
06.08.2025 обратилась в онлайн-чат Озон-банка. Нужно было уточнить, зачтется ли операция по карте на Авито как покупка. Информация была важна, тк нужно было понять, зачтется ли эта...
Возврат по чеку
Обращалась к сотрудникам банка по возврату денежных средств на карту в связи с отменой покупки, проблему решили в указанные сроки. Позвонили и оповестили о решении вопроса. Очень...
Помогли быстро и в индивидуальном порядке подключить премиальную версию Озон Ultra
7 августа 2025 года обратилась в поддержку банка ОЗОН за помощью в решении проблемы - не могла самостоятельно подключить премиальный сервис Ultra. Оператор Анастасия предоставила...