7 августа. Задала вопрос о погашении рассрочки в Озон банке. Конкретно о разделении платежей, интересовали определённые суммы. Чат бот быстро перевел на оператора Екатерину. После уточняющих вопросов, оператор Екатерина ответила и прислала всю интересующую информацию. Все товары в рассрочку и все даты платежей.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Супер
Сегодня 28 Июля 2025 года в 19:10 я обратилась в чат озон-банка с вопросом о том, что мне начислили не все звезды за крайнюю покупку. В 19:23 ко мне подключился в чат сотрудник...
Помощь с реферальным бонусом
Возникла проблема, что не начислились бонусы по акции. Оператор Виталия ответила минут за пять, подробно разъяснила когда придет бонус. Также сообщила, если он не придет, то стоит...
Помогли и довольно быстро
Получила подарочный сертификат, знала инструкцию, но не могла найти нужный раздел. Обратилась в чат поддержки, особо не надеялась на помощь, время позднее, думала не дождусь ответа...
Отчётность для госслужащих по приобретению цифрового активаПриобретени
27 июля примерно в 9.30 по местному времени обращалась в чат поддержки по отчетности за цифровой актив для госслужащих. Ответила оператор Арина достаточно быстро. Изучив мой...
Банкротсво
25.07 обратилась в чат для решения проблемы по задолжности в рассрочке. Прошла процедуру банкротства, но задолжность по рассрочке все так же высвечивалась. Оператор Екатерина сразу...
Поддержка
Меня зовут Ф-нт Татьяна Н. Покупаю товары на Озон давно. Очень нравится работа этой платформы. Сегодня возникла небольшая неприятность. При отказе заказа в связи с тем, что я...
Поддержка Ozon банка
24.07.2025 года обратился в поддержку Ozon банка, так как во вкладке "Выгода" высветилось сообщение, что Я выиграл в розыгрыше призов, но в самом списке меня не было. Написал в...