Кэшбэк

07.08.2025 12:26
96
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Столкнулся с обманом и игнором при начислении кэшбэка! 

В разделе акции у Яндекс Банка было предложение: при оплате по кнопке яндекс пей в Бургер Кинге 7 % кэшбэк! Ничего не начислили. Написал в поддержку с приложенными скриншотами. Сказали ждать надо до 20 дней начисления. Принципиально проверил через 21 день, не начислили,написал вновь. Вобщем пытались навешать лапшы на уши,что что-то там не так. На вопрос о наличии предложения в акциях не отвечают. Теперь жду ответа уже неделю. Короче говоря, так себе поддержка! Будьте внимательны с этим банком!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-08T09:03:33+03:00
Спасибо за ваш отзыв. «Написал в поддержку с приложенными скриншотами. Сказали ждать надо до 20 дней начисления. Принципиально проверил через 21 день, не начислили,написал вновь», — добавьте, пожалуйста, скриншоты переписки в чате на страницу вашего отзыва. Данная информация будет доступна только Администрации Народного Рейтинга. 14.08.25 Оценка засчитана.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-12T14:18:31+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не обманывали вас. Дело в том, что для начисления потребовалось чуть больше времени. Не хотели вас подводить! Проверила работу поддержки — вижу, что коллеги старались помочь и ни в коем случае не дезинформировали вас. Подумаем, как улучшить коммуникацию! Начислим обещанный кешбэк в течение 7 дней — проверить начисление сможете в Личном кабинете Плюса, в Истории операций 🙏

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 121
отзыв
5 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025