Чат поддержки мобильного банка Озон банка

07.08.2025 15:30
132
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!! Со мной случилась такая ситуация , как выход из приложения Озон банка , так как я купила новый телефон , мне нужно было выйти со старого телефона озон банка , чтоб войти в новый смартфон , обратилась 26 июля 2025 года в чат поддержки Озон банка , через минуту присоединилась Тамара , и отправила мне список действий , куда и где нужно будет зайти и выйти из всех устройств , так и сделала и вышла из всех старых устройств , и остановилась на новом и озон банк теперь работает. Скриншот доказательств выше 👆

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-07T16:11:39+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 160
отзыва
30 068
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Активация карты

Оценка 5

Оформлялась карта в первую очередь для покупок в онлайн интернет магазине «ОЗОН» с клиентской скидкой и потому что у нее бесплатное обслуживание и много возможностей. Легко... Читать полностью

06.08.2025

Оформление пластиковой карты

Оценка 5

Решила перейти на использование пластиковой карты Озон, но возникла проблема с оформлением, при попытке заказа пластиковой карты приложение банка выдавало ошибку. Написала в... Читать полностью

04.08.2025

Помощь с паролями

Оценка 5

Сегодня, 04.08.2025г. 06:52, я обратился в чат Озон-банка, так как не мог войти в интернет-банк, а также снять наличные деньги с банкомата. Оператор Алена ответила в течении 2-ух... Читать полностью

04.08.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ильсура 01.08.2025 года обратился в чат поддержи озон банка, за помощью в решении, моей проблемы. Пользуюсь в основном с телефона, забыл код пароль... Читать полностью

03.08.2025

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025