Вопросы по пакету привилегий ULTRA

07.08.2025 16:17
145
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале августа подключил пакет ULTRA и было непонятно с какого момента можно использовать бесплатные проходы в бизнес-залы. 7.08 написал вопрос в чат поддержки в мобильном приложении. Бот сразу переключил на менеджера. Персональный менеджер (который полагается по Ultra) ответить не смог, но менеджер Анастасия оперативно дала ответ, что проходами в бизнес зал уже можно пользоваться, что не может не радовать. В целом текущие условия для премиум пакета одни из лучших на рынке этой услуги. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-07T16:49:02+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 066
отзыва
30 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Возникла проблема с отвязкой старого телефона

Оценка 5

Возникла проблема: 8 августа обратилась в чат поддержки по поводу украденного телефона — хотела узнать, как отвязать от аккаунта. Сотрудник Александр ответил сразу, подробно... Читать полностью

08.08.2025

Оператор Артем помог оформить подписку на счета ЖКУ

Оценка 5

8 августа 2025 года в 12:48 я обратилась в онлайн-чат банка и хотела узнать, как создать подписку на счета ЖКУ. В 12:56 к чату подключился оператор Артем. В 13:02 он прислал... Читать полностью

08.08.2025

Поддержка супер

Оценка 5

Обратилась в поддержку 08.08.2025 по вопросу отключения подписки ультра после пробного периода. Так как я про нее забыла, деньги с карты списались автоматически, я не планировала... Читать полностью

07.08.2025

Информация по условиям накопительного счета

Оценка 5

06.08.2025 обратилась в онлайн-чат Озон-банка. Нужно было уточнить, зачтется ли операция по карте на Авито как покупка. Информация была важна, тк нужно было понять, зачтется ли эта... Читать полностью

07.08.2025

Возврат по чеку

Оценка 5

Обращалась к сотрудникам банка по возврату денежных средств на карту в связи с отменой покупки, проблему решили в указанные сроки. Позвонили и оповестили о решении вопроса. Очень... Читать полностью

07.08.2025

Помогли быстро и в индивидуальном порядке подключить премиальную версию Озон Ultra

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в поддержку банка ОЗОН за помощью в решении проблемы - не могла самостоятельно подключить премиальный сервис Ultra. Оператор Анастасия предоставила... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность

Оценка 5

. Возникла проблема с оплатой. Поменялся номер телефона и не могла произвести оплату, так как смс с кодом приходит на старый номер, а доступа к нему нет. Позвонила на горячую линию... Читать полностью

07.08.2025