Помощь при незачислении денег через банкомат

08.08.2025 13:51
166
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Возникла проблема: 31 июля внесла денежные средства на карту через банкомат ВТБ, но деньги не поступили, обратилась в чат поддержки Ozon банка с подробным описанием ситуации, оператор Любовь быстро зарегистрировала обращение и направила запрос в Банк ВТБ (ПАО), пояснила, что "в большинстве случаев ответ поступает за 3 рабочих дня, но не более 12 рабочих дней. Для решения вопроса банку потребуется провести проверку состояния банкомата - необходимо произвести инкассацию, выявить излишние денежные средства". В итоге в течение 6 рабочих дней деньги поступили на карту. Осталась вполне довольной работой службы поддержки банка Ozon, спасибо!

 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-08T14:34:05+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем благодарны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 066
отзыва
30 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Поддержка озон решила проблему за 6 минут - отличный банк

Оценка 5

Обратилась в поддержку озона с тем,что при снятии наличных с озон карты через банкомат сбербанка взимания 1% от снятия,что не было указано при снятии,но поддержка озона,а именно... Читать полностью

08.08.2025

Хочу выразить благодарность

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Озон банку,а также отдельное спасибо оператору Елизавете.Я предложила своей подруге заказать карту озон по моей ссылке предложению.Сделав все как... Читать полностью

08.08.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Приветствую, всех! Хочу поделиться с вами и выразить благодарность операторам чата, Анне и Елизавете мобильного приложения, за индивидуальный подход к моей проблеме. Ситуацию... Читать полностью

08.08.2025

Благодарность Татьяне за оперативную помощь

Оценка 5

8 августа 2025 года обратилась в онлайн-чат банка в 11:57. Я хотела понять, каким образом я могу защитить себя в тот момент, когда оплачиваю покупки товаров Ozon с помощью карты... Читать полностью

08.08.2025

Чат поддержка Озон Банк

Оценка 5

08.08.2025 обратилась в через чат банка для прояснения вопроса о переводе средств с накопительного счета на основной счёт дебетовой карты. Проблема была в том, что производила... Читать полностью

08.08.2025

Услуга пригласи друга

Оценка 5

В начале августа узнав об акции пригласи друга послал ссылку на приглашение и заказ карты озон банка карта пришла быстро карту активировать помогли в пункте выдачи в нашем городе... Читать полностью

08.08.2025

Справка об операции для возврата товара

Оценка 5

Добрый день! Произошла такая ситуация: в апреле 2025 года приобрела товар в строительном магазине, расплатившись Озон-картой. Спустя 2 месяца решила вернуть товар, так как не... Читать полностью

08.08.2025