Возникла проблема с отвязкой старого телефона

08.08.2025 15:56
157
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Возникла проблема: 8 августа обратилась в чат поддержки по поводу украденного телефона — хотела узнать, как отвязать от аккаунта. Сотрудник Александр ответил сразу, подробно объяснил, какие шаги нужно сделать и где найти нужные настройки. Телефон удалось отвязать быстро, и проблема была решена в течение нескольких минут. Очень благодарна за внимательность и оперативность — поддержка на высоком уровне!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-08T16:27:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 066
отзыва
30 005
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оператор Артем помог оформить подписку на счета ЖКУ

Оценка 5

8 августа 2025 года в 12:48 я обратилась в онлайн-чат банка и хотела узнать, как создать подписку на счета ЖКУ. В 12:56 к чату подключился оператор Артем. В 13:02 он прислал... Читать полностью

08.08.2025

Поддержка супер

Оценка 5

Обратилась в поддержку 08.08.2025 по вопросу отключения подписки ультра после пробного периода. Так как я про нее забыла, деньги с карты списались автоматически, я не планировала... Читать полностью

07.08.2025

Вопросы по пакету привилегий ULTRA

Оценка 5

В начале августа подключил пакет ULTRA и было непонятно с какого момента можно использовать бесплатные проходы в бизнес-залы. 7.08 написал вопрос в чат поддержки в мобильном... Читать полностью

07.08.2025

Информация по условиям накопительного счета

Оценка 5

06.08.2025 обратилась в онлайн-чат Озон-банка. Нужно было уточнить, зачтется ли операция по карте на Авито как покупка. Информация была важна, тк нужно было понять, зачтется ли эта... Читать полностью

07.08.2025

Возврат по чеку

Оценка 5

Обращалась к сотрудникам банка по возврату денежных средств на карту в связи с отменой покупки, проблему решили в указанные сроки. Позвонили и оповестили о решении вопроса. Очень... Читать полностью

07.08.2025

Помогли быстро и в индивидуальном порядке подключить премиальную версию Озон Ultra

Оценка 5

7 августа 2025 года обратилась в поддержку банка ОЗОН за помощью в решении проблемы - не могла самостоятельно подключить премиальный сервис Ultra. Оператор Анастасия предоставила... Читать полностью

07.08.2025

Благодарность

Оценка 5

. Возникла проблема с оплатой. Поменялся номер телефона и не могла произвести оплату, так как смс с кодом приходит на старый номер, а доступа к нему нет. Позвонила на горячую линию... Читать полностью

07.08.2025