Начисление кэшбэка по совершенным покупкам

08.08.2025 16:08
180
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат 06.08.2025 с просьбой пояснить, когда будет зачислен кэшбэк за покупки в указанную дату. Оператор Анастасия попросила уточнить дату и сумму покупок. После моего ответа оператор Анжелика пояснила, что по данным покупкам мне будет начислен кэшбэк 5%. Кэшбэк за покупку учитывается в прогноз начисления через 3-5 дней после подтверждения операции.

На мой вопрос о времени поступления кэшбэка оператор Марта ответила, что поступление будет в расчетную дату, сообщила мою дату и направила ссылку с подробной информации о кэшбэке. 

Выражаю благодарность Марте за помощь в решении вопроса.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-08T16:59:05+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку!

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
30 314
отзыва
30 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Онлайн оплата

Оценка 5

Всё прошло хорошо. Пытались с сыном оплатить за учебу но на моем телефоне камера на могла прочесть куаркод. Вошли в озон банк через телефон сына и попытались сделать перевод... Читать полностью

10.08.2025

Подписки Премиум

Оценка 5

10 августа возникла проблема с подпиской озон премиум, списали средства со счёта.Оператор Владислав оперативно помог мне отключить подписку, и вернуть деньги на мой счёт обратно... Читать полностью

10.08.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Возникла ситуация что кэшбек не корректно начислили. Обратился в поддержку банка в моб приложении. Помог сотрудник Владислав подробно разъяснив сложившуюся ситуацию. Как оказалось... Читать полностью

10.08.2025

Озон банк

Оценка 5

Несколько лет пользовалась озон рассрочкой. Обращалась в поддержку 23.06.24 в 21:47 с просьбой объяснить как можно пробрести товар за 1 рубль за счёт накопления звёзд. Ответил... Читать полностью

09.08.2025

Оперативное решение ситуации

Оценка 5

9 августа в 11.36 Обратился с вопросом доначислений и ограничений по категориям кешбека в чат поддержки через мобильное приложение озон банка с конкретной транзакцией от 24 июня на... Читать полностью

09.08.2025

Хочу похвалить за оперативную работу

Оценка 5

9 августа 2025г.возникла проблема,не разобралась с начислениями кешбека.Обратилась в чат за помощью.После некоторых уточняющих вопросов,меня быстро перевели на оператора. Время... Читать полностью

09.08.2025

Озон Банк. Запрос документов по платежной операции

Оценка 5

13 мая 2025 на озоне была совершена покупка авиабилетов. Для возмещения стоимости проезда к месту отдыха на работе потребовали справку об оплате (квитанция). Обратилась в онлайн... Читать полностью

09.08.2025