4 дня игнора от поддержки Яндекс Банка
Поддержка приложения Яндекс Пэй меня уже 4 дня морозит с ответом. Мне заблокировали доступ к аккаунту, не дают актуализировать номер и просто выдают стандартный ответ "подождите, разбираемся". Это длится 4 день к ряду.
Ситуация в том, что у меня украли телефон вместе с симкой, и мне нужно привязать новый номер телефона к Сплиту и пэю, банально мне 10 августа нужно оплатить сплит. А так как доступ ограничен и в чате меня просто кормят завтраками, сделать ничего не могу. К тому же, из-за того, что был украден телефон, я сменила номер и в основном банке, из-за чего я не могу пополнить карту Пэй. Да и в принципе приложение считает, что у меня ни к одному моему номеру не привязана карта Яндекс Пэй. Из-за ограничения доступа я даже через СБП не могу оплатить Сплит. Видать, кто-то из сотрудников банка хочет его вместо меня оплатить.
Запрос на смену номера я ещё 4 числа сделала, ответа нет, в Яндекс ID новый номер уже установлен.
В голосовой поддержке Банка сказали, что через чат можно как минимум попросить вернуть доступ на час для оплаты, однако и здесь меня ждало разочарование. Поддержка приложения продолжает кормить завтраками, информацию все куда-то предают и передают.
Если к 10.08 с моим вопросом не разберутся, я уже натурально пойду писать жалобу в Роспотребнадзор и другие инстанции, так как это просто вопиющее безобразие

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
В чате подсказали про лимит кешбэка в месяц баллами плюса
Обратилась в чат банка 18:08.2025 в 11:30. Хотела узнать, какой лимит по получению кешбэка в месяц, а также сколько кешбэка я получила за этот месяц, карт много, все это запомнить...
Подсказали по лимитам по карте
Обратилась в чат банка 18.08.2025 года, чтобы узнать про лимиты, какой лимит по переводам в месяц себе в другой банк, а также какие лимиты по переводам доступны другим людям в...
Подсказывают в чате ответы на вопросы
Мне в "раскрученной выгоде" выпал кешбэк 10% на красоту. Я в такой категории редко покупаю, поэтому решила уточнить, какие именно MCC входят в категорию. Оператор быстро...
Работа поддержки банка
Впервые воспогльзовался поддержкой Яндекс банка что бы узнать по лимитам и повысить их , сотрудник быстрои понятно все разьяснил по имеющимся лимитам и каким образом их моежно...
Поддержка помогла разобраться с категориями кэшбека на август
В августе я выбрала повышенный кэшбэк за оплату опции «Яндекс 360», рассчитывая получить бонус за продление годовой подписки, которая у меня заканчивается в конце августа. Но после...
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...