Неклиентоориентированный и неадекватный банк

09.08.2025 12:35
373
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Какой-то неадекватный банк с абсолютно неорганизованной и неклиентоориентированной службой доставки карт.Я заказывала доставку дебетовой карты на 1 августа через сайт яндекс банка, поскольку хотела открыть счет, а для этого необходимо подтвердить свою личность. Выбрала время и дату, которые были представлены на сайте. Однако 1 августа мне приходит смс, что встреча перенесена на 2 августа, через несколько секунд, на 4 августа, потом на 5 августа в промежуток времени с 19 до 21. Я меняю на 4 августа на вечер. Опять перенос на 5 августа с 18 до 21. Но 5 августа до обеда мне звонит представитель и спрашивает, можно ли подъехать. Я объясняю, что заказывала доставку на вечернее время и нахожусь на работе. Представитель бросает трубку. Опять приходит смс, что встреча перенесена на 6 августа с 18 до 21. В итоге 6 августа мне опять звонит представитель в обед и сообщает радостно, что он освободился и может подъехать. Я объясняю еще раз, что я заказывала доставку на вечернее время и в данное время нахожусь на работе. Он заявляет, что они работают до 18 или 19 и не работают по выходным. Тогда почему можно выбрать дату в выходные дни и вечернее время? Я объясняю, что могу в 17.30 быть дома. Но видимо представителю абсолютно на это наплевать, у него свои хлопоты. Опять приходит смс, что встреча перенесена на 9 августа. Думаю, ладно, хотя вроде выходной день. И что же происходит 9 августа.. ?.Чудо? Конечно же нет, кто бы мог подумать, но опять приходит смс, что встреча перенесена сначала на 10 августа, потом на 11 августа, причем время с 10 до 14. Я писала в чат по поводу возможности получить карту в пункте выдачи, как у Озон. Но видимо Яндекс банк еще до этого не дорос, не хватает компетенций. Прошла неделя, а карту мне так и не могут доставить. В общем, чтобы получить карту Яндекс банка, надо не работать и смиренно сидеть дома у окна и ждать представителя с надеждой, что сегодня он все-таки привезет это таинственную и неуловимую карту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-11T10:43:31+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-09T13:18:11+03:00
Здравствуйте! Понимаем, как важно быстро пройти идентификацию. Из-за большого количества заявок не успеваем в срок провести встречи с представителями. Спасибо за предложение с пунктами выдачи. Вашу идею передали коллегам.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 121
отзыв
5 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025