Неклиентоориентированный и неадекватный банк
Какой-то неадекватный банк с абсолютно неорганизованной и неклиентоориентированной службой доставки карт.Я заказывала доставку дебетовой карты на 1 августа через сайт яндекс банка, поскольку хотела открыть счет, а для этого необходимо подтвердить свою личность. Выбрала время и дату, которые были представлены на сайте. Однако 1 августа мне приходит смс, что встреча перенесена на 2 августа, через несколько секунд, на 4 августа, потом на 5 августа в промежуток времени с 19 до 21. Я меняю на 4 августа на вечер. Опять перенос на 5 августа с 18 до 21. Но 5 августа до обеда мне звонит представитель и спрашивает, можно ли подъехать. Я объясняю, что заказывала доставку на вечернее время и нахожусь на работе. Представитель бросает трубку. Опять приходит смс, что встреча перенесена на 6 августа с 18 до 21. В итоге 6 августа мне опять звонит представитель в обед и сообщает радостно, что он освободился и может подъехать. Я объясняю еще раз, что я заказывала доставку на вечернее время и в данное время нахожусь на работе. Он заявляет, что они работают до 18 или 19 и не работают по выходным. Тогда почему можно выбрать дату в выходные дни и вечернее время? Я объясняю, что могу в 17.30 быть дома. Но видимо представителю абсолютно на это наплевать, у него свои хлопоты. Опять приходит смс, что встреча перенесена на 9 августа. Думаю, ладно, хотя вроде выходной день. И что же происходит 9 августа.. ?.Чудо? Конечно же нет, кто бы мог подумать, но опять приходит смс, что встреча перенесена сначала на 10 августа, потом на 11 августа, причем время с 10 до 14. Я писала в чат по поводу возможности получить карту в пункте выдачи, как у Озон. Но видимо Яндекс банк еще до этого не дорос, не хватает компетенций. Прошла неделя, а карту мне так и не могут доставить. В общем, чтобы получить карту Яндекс банка, надо не работать и смиренно сидеть дома у окна и ждать представителя с надеждой, что сегодня он все-таки привезет это таинственную и неуловимую карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...