Обращение
09.08.2025 г. Обратилась за помощью в чат поддержке, по вопросу списания денег за подписку, которая продлила автоматически. Оператор Оксана ответили быстро, подробно описала за что списаны деньги, и какие условия доступны по подписки. На мою просьбу отключит, тут же оформили отказ и возврат денежных средств. На все ушло меньше 5 минут. Очень удобно, быстро.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Оформление пластиковой карты
Решила перейти на использование пластиковой карты Озон, но возникла проблема с оформлением, при попытке заказа пластиковой карты приложение банка выдавало ошибку. Написала в...
Помощь с паролями
Сегодня, 04.08.2025г. 06:52, я обратился в чат Озон-банка, так как не мог войти в интернет-банк, а также снять наличные деньги с банкомата. Оператор Алена ответила в течении 2-ух...
Помогли решить вопрос
Хочу поблагодарить сотрудника Ильсура 01.08.2025 года обратился в чат поддержи озон банка, за помощью в решении, моей проблемы. Пользуюсь в основном с телефона, забыл код пароль...
Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету
10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока...
Проблема с новым паспортом
Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check...
Благодарность банку
Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа...