Обращение

09.08.2025 19:50
112
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

09.08.2025 г. Обратилась за помощью в чат поддержке, по вопросу списания денег за подписку, которая продлила автоматически. Оператор Оксана ответили быстро, подробно описала за что списаны деньги, и какие условия доступны по подписки. На мою просьбу отключит, тут же оформили отказ и возврат денежных средств. На все ушло меньше 5 минут. Очень удобно, быстро. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-08-10T09:08:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады, что Оксана оперативно помогла решить вопрос. Всегда готовы помочь вам снова 😊 По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
29 971
отзыв
29 915
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Оформление пластиковой карты

Оценка 5

Решила перейти на использование пластиковой карты Озон, но возникла проблема с оформлением, при попытке заказа пластиковой карты приложение банка выдавало ошибку. Написала в... Читать полностью

04.08.2025

Помощь с паролями

Оценка 5

Сегодня, 04.08.2025г. 06:52, я обратился в чат Озон-банка, так как не мог войти в интернет-банк, а также снять наличные деньги с банкомата. Оператор Алена ответила в течении 2-ух... Читать полностью

04.08.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ильсура 01.08.2025 года обратился в чат поддержи озон банка, за помощью в решении, моей проблемы. Пользуюсь в основном с телефона, забыл код пароль... Читать полностью

03.08.2025

Дополнительный месяц приветственной ставки по накопительному счету

Оценка 5

10 июля в мобильном приложении в 22-55 обратилс к чат-боту с просьбой подключить оператор. В 22-58 подключалась опкуратор Диана, которой я передал просьбу о продлении срока... Читать полностью

27.07.2025

Проблема с новым паспортом

Оценка 5

Добрый день! Являюсь представителем Ozon-банка уже чуть больше года. По достижению 20-летия пришлось менять паспорт, и я столкнулась с проблемой входа в приложение Ozon Check... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность банку

Оценка 5

Я обратился в банк по поводу начисления кэшбека в категории фото, видео. В июле 2025 г. мой кешбек составляет 25%. МСС - код не подходил под выбранную категорию. Сотрудники банка... Читать полностью

23.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

Поддержка быстро ответила и сообщила о том, что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверила и правда, было написано что начислится через 7 числа... Читать полностью

21.07.2025