Непрозрачные условия получения кешбека

11.08.2025 17:28
263
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.07 сделал заказ в приложении "Яндекс go", выбрал для оплаты карту я.пэй, так как увидел информацию при оплате которая предлогала получить 20% кешбека. при оплате картой банка я.пэй. В данной плашке четко приписаны условия получения кешбека, а так же условия, при которых кешбек не начисляют (см. Скрин 1). После заказа на сумму 3606 рублей, я получил всего 150 баллов кэшбека, что являтся 4.55% от суммы, вместо заявленных 20%. С вопросом по поводу начисления кешбека, 11.08.2025 я обратился в поддержку яндекс банка, на что получил ответ, что данная плашка является рекламной плашкой и кешбек мне не начислят, так как у меня израсходован лимит на начисление кешбека по данной категории. Так же, со стороны яндекс банка поступила информация, что можно нажать на данную рекламную плашку, и прочитать дополнительные условия, но данной технической возможности в приложении просто нет, эта плашка не нажимается, т.е. она не является какой либо кнопкой, которая ведет на какие либо дополнительные условия. Переписка с поддержкой банка результатов не дала. Считаю, что меня ввели в заблуждение, так как ознакомиться с уловиями я не мог, по причине отсутвия техничкеской реализации со стороны приложения яндекс go "провалиться" в доп.условия.

1. В переписке с банком фигурирует информация о том, что это реклама, отсюда вопрос. Как я должен был понять, что данная плашка является рекламой? Где ознакомиться с erid данной рекламы? почему он не указан?
2. Как я должен был ознакомиться с доп. условями, если в приложении при нажати на "рекламную" плашку - ничего не происходит?
3. Почему я вообще увидел информацию о том, что мне начислят 20% кешбека, если мои лимиты мне не позволяли этот кешбек получить?
4. Почему в "рекламной" плашке нет информации о лимитах на получение кешбека, но есть прочая информация, которая регламентирует начисление кешбека?

Считаю, что меня ввели в заблеждение. Я бы не выбрал для оплаты карту яндекс пэй, если бы не обещание от яндекс пэй начислить мне 20% кешбека. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-12T10:06:12+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-11T21:09:21+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки вам подробно объяснили, как работает категория и её лимиты. При выборе категории на месяц мы указываем лимит в 1000 баллов на весь период акции. За ваш заказ мы начислили баллы в пределах этого лимита, так как вы уже получили баллы за предыдущий заказ. Подробнее с условиями акции можно ознакомиться в её правилах. Не могу прокомментировать чат с поддержкой Яндекс Go, так как сервис не относится к банку.
user-679022503811
2025-08-13T12:08:58+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 121
отзыв
5 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения

Оценка 5

Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш... Читать полностью

10.08.2025

Бесконтактная оплата

Оценка 5

При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс... Читать полностью

03.08.2025

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025