Непрозрачные условия получения кешбека
18.07 сделал заказ в приложении "Яндекс go", выбрал для оплаты карту я.пэй, так как увидел информацию при оплате которая предлогала получить 20% кешбека. при оплате картой банка я.пэй. В данной плашке четко приписаны условия получения кешбека, а так же условия, при которых кешбек не начисляют (см. Скрин 1). После заказа на сумму 3606 рублей, я получил всего 150 баллов кэшбека, что являтся 4.55% от суммы, вместо заявленных 20%.
С вопросом по поводу начисления кешбека, 11.08.2025 я обратился в поддержку яндекс банка, на что получил ответ, что данная плашка является рекламной плашкой и кешбек мне не начислят, так как у меня израсходован лимит на начисление кешбека по данной категории. Так же, со стороны яндекс банка поступила информация, что можно нажать на данную рекламную плашку, и прочитать дополнительные условия, но данной технической возможности в приложении просто нет, эта плашка не нажимается, т.е. она не является какой либо кнопкой, которая ведет на какие либо дополнительные условия.
Переписка с поддержкой банка результатов не дала. Считаю, что меня ввели в заблуждение, так как ознакомиться с уловиями я не мог, по причине отсутвия техничкеской реализации со стороны приложения яндекс go "провалиться" в доп.условия.
1. В переписке с банком фигурирует информация о том, что это реклама, отсюда вопрос. Как я должен был понять, что данная плашка является рекламой? Где ознакомиться с erid данной рекламы? почему он не указан?
2. Как я должен был ознакомиться с доп. условями, если в приложении при нажати на "рекламную" плашку - ничего не происходит?
3. Почему я вообще увидел информацию о том, что мне начислят 20% кешбека, если мои лимиты мне не позволяли этот кешбек получить?
4. Почему в "рекламной" плашке нет информации о лимитах на получение кешбека, но есть прочая информация, которая регламентирует начисление кешбека?
Считаю, что меня ввели в заблеждение. Я бы не выбрал для оплаты карту яндекс пэй, если бы не обещание от яндекс пэй начислить мне 20% кешбека.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Быстрый и четкий ответ в онлайн-чате мобильного приложения
Вчера, 09 августа 2025 года, в 14:54 обратилась в онлайн-чат мобильного приложения к моей карте Яндекс банка. Интересовало, нет ли у меня случайно каких-либо платных пуш...
Бесконтактная оплата
При настройке бесконтактной оплаты по карте Яндекс банка я решил обратиться в службу поддержки за помощью.2 августа в 10:39 обратился в онлайн чат мобильного приложения Яндекс...
Переводы с карты на карту другого банка
Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень...
Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август
29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и...
Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на...
Качественная поддержка в онлайн-чате
Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй...
Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь
10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58...