Ужасное обслуживание!

12.08.2025 14:30
430
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Про первые 1,5 месяца ужасной связи с банком я здесь уже писала жалобу. После с горем пополам решили. Едем дальше. Повышенная ставка первые 2 месяца составляла 21%. Из-за чего и связалась с этим банком. Фигак и ставка уже 19% через 2 недели. Можно было и сдержать свою договоренность про 21% на 2 месяца!!! 👹 Дальше! За эти оба месяца надо платить еще и 399р за подписку Яндекс Плюс, чтобы оставалась повышенная процентная ставка. Точнее только за 2й месяц. Напоминаю, такая ересь с оплатой повышенной ПРИВЕТСТВЕННОЙ ставкой только у этого банка 🤦‍♀️ 14 августа дата оплаты 2го месяца у меня. И вот, вопрос: Как оплатить баллами плюса эту самую подписку!? Ибо этих баллов я накопила уже 500, чтобы потом не рублями оплачивать, а баллами. И тут снова большаааая проблема для "банка" ответить на этот оооочень сложный вопрос!! 🤦‍♀️Звоню в поддержу: "Мы не знаем как это сделать, обратитесь в поддержку Яндекс плюса" 🤦‍♀️ Ищу где их найти как к ним обратиться. Нахожу номер в интернете, выслушиваю полотенце всякой ерунды от бота, в конце: обратитесь в чат 💬👹🤦‍♀️ ищу этот чат 💬 пишу в банке в чате, направляют в другой чат этого плюса. Там 👈 БОТ 🤖 тупоголовый очередной бот .. НЕ одупляет мой вопрос, бесконечно пишет всякую чушь, и задает вопрос: какой у вас вопрос? Опять пишу вопрос как попка попугай 🦜 Бот опять прикидывается дураком👹 и всё циклично повторяется 👺 Пишу в чат банка: что там бот не одупляет вопрос. В чем проблема ответить самим КАК оплатить эту чертову подписку!? "поддержка" ни чем не отличается от бота, и не видят моего вопроса в САМОМ ПЕРВОМ сообщении.. пишут все что угодно, только не ответ на мой вопрос 👺 То: ставка по процентам у нас сейчас такая-то и такая-то 🤦‍♀️ То: Вот вам форма с вопросами и жалобами, которую будут рассматривать до 15 дней; То: и еще ущемляются, что я не довольна тем, что они некомпетентны в ЭЛЕМЕНТАРНОМ вопросе!! 🤦‍♀️👹 То: баллами не надо ничего оплачивать, они сами накапливаются с активной подпиской!! 🤦‍♀️ Все что угодно готовы городить, только не ответ на поставленный вопрос!! Писала и на почту и банка и плюса этого. Везде некомпетентность или боты 🤖 Далее в чате плюса получаю следующее сообщение: По этому вопросу вам помогут коллеги из Яндекс банка» 🤦‍♀️👺ПРИ ЭТОМ ЭТИ ЖЕ коллеги в 7 утра первым дело послали меня к "великим" специалистам Яндекс плюса!!!! 🤦‍♀️ с 6 утра до 12 это продолжается!! 👹👺 6 часов моих потраченных нервов кто будет оплачивать!? Нервы нынче очень дорогие!!!!

Оператор Яндекс банка 🫙 заверял меня перед открытием счета, что подписку можно будет оплатить баллами!! Еще и в любое время!!! А как дело до дела дошло, так все в кусты!!! 🤬👹👺🤦‍♀️

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-13T10:43:38+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-08-12T17:55:31+03:00
Здравствуйте! Процент по Сейвам без срока может измениться в зависимости от ключевой ставки ЦБ РФ и обстановки на рынке. При его открытии также говорим об этом в Условиях использования. Зафиксировать этот процент на время промоставки нет возможности. В чате верно направили на уточнение вопроса оплаты баллами в сервис. Также рассказали, как связаться с оператором. Мы, со своей стороны, лишь предоставляем возможность получать бонусы с помощью категорий выгоды. Рекомендую уточнять дальнейшие вопросы в поддержке Яндекс Плюс.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,59
средняя оценка
-
решено проблем
5 121
отзыв
5 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Консультация по накопительному счету

Оценка 4

Я обратился в чат 02.08.2025 с вопросом о сроке действия повышенной процентной ставки по моему накопительному счету. Оператор подключился оперативно и сообщил, что готовит ответ... Читать полностью

04.08.2025

Не подвели с выпиской по счету

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность поддержке Яндекс Банке в приложении. Два раза заказывала выписку по вкладу на Английском языке для визы. Оригиналы выписок нужны были... Читать полностью

03.08.2025

Хороший процент

Оценка 5

Ранее особо не интересовалась продуктами Яндекс-банка, но столкнувшись с выбором накопительного счета, была приятно удивлена, что Яндекс-банк предлагает высокий процент аж 21, даже... Читать полностью

01.08.2025

Хорошая приветственная ставка по сейву

Оценка 5

В Яндекс Пэй накопительный счёт называется сейвом. Я открыла его под 21%, но такая ставка будет не всегда, а только первое время. Поэтому решила уточнить в чате, сколько именно... Читать полностью

19.07.2025

Огромные лимиты по накопительному счёту и хороший процент

Оценка 5

Решила уточнить у поддержки, какие лимиты по сейфу (накопительному счёту) в Яндекс Пэй. Потому что процент хороший - 21% с приветственной надбавкой. Лимиты оказались огромные - 10... Читать полностью

11.07.2025

Помогли с Яндекс Сейвом

Оценка 5

Добрый деньХочу поделиться опытом обращения в подержку Яндекс Банка. Поступило предлоджение от Яндекс Банка открыть Яндекс Сейв и получить 1000 бонусов за открытие. Условия... Читать полностью

07.07.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025