Обращалась в чат приложения по вопросам разной степени важности и незначительности — ответы приходят в хорошем смысле, как от ChatGPT. Они всегда подробные и касаются любых тем.
6 мая 2025 года Таня консультировала меня по поводу того, как быстрее и выгоднее вывести деньги на счет физического лица.
4 июля 2025 года та же сотрудница помогла мне выяснить, куда делись 10 тысяч рублей (их списал другой банк при переводе).
13 июня 2025 года Катерина предложила, как лучше пополнить счет, чтобы избежать вопросов со стороны налоговой службы.
И ни разу при моих обращениях мне не отвечали бесящими скриптам, которые не имеют отношения к делу (сейчас это почти во всех службах поддержки, и не только у банков). Нет ощущения, что от тебя просто хотят избавиться и рандомно шлют один и тот же текст, даже не вникая в твой вопрос.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах банка «Бланк»
Быстрый возврат денежных средств
Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 31 июля 2025 года в 11.30. Связывался с саппортом в чате . Во время пользования приложением случайно оплатил...
Онлайн-бухгалтерия
Спасибо бланк банку, быстро предоставили сервис по онлайн бухгалтерии, где смог рассчитать налоги, которые необходимо уплатить, сервис идет от партнера, но там удобные условия и...
Помогли разобраться с подачей документов в налоговую
В октябре 2024 года нужно было подавать уведомление в налоговую, обычно этот документ приходил в кабинет Бланка, в тот раз я его там не нашла и обратилась в чат в мобильном...
Помогли перейти на сервис бухгалтерии Эльба
26 февраля поняла, что пора переключаться с бухгалтерии Бланка, которую они предоставояли внутри, на партнерский сервис Эльба. Обратилась в чат в приложении с просьбой помочь...
Отличная помощь
Получил пластиковую карту, но понял при оплате в магазине, что она не работает. Оказывается, что я ее забыл активировать в личном кабинете. Екатерина из поддержки сегодня очень...
Быстрая поддержка, жаль не всегда точная
13.07.2025 Запрашивал информацию по доставке и активации банковской карты и курсе при снятии наличных в валюте. Очень понравилась скоростная работа поддержки банка. Оператор...
Просил доработку в мобильном приложении по QR коду оплату
Обратился в онлайн чат за консультацией 24 февраля 2025 года. Хотелось оплачивать счета со сканированием QR кода, но тогда такого функционала не было, о чем честно банк сказал...