Служба поддержки без скриптов и ботов

12.08.2025 14:37
81
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обращалась в чат приложения по вопросам разной степени важности и незначительности — ответы приходят в хорошем смысле, как от ChatGPT. Они всегда подробные и касаются любых тем.

6 мая 2025 года Таня консультировала меня по поводу того, как быстрее и выгоднее вывести деньги на счет физического лица.

4 июля 2025 года та же сотрудница помогла мне выяснить, куда делись 10 тысяч рублей (их списал другой банк при переводе).

13 июня 2025 года Катерина предложила, как лучше пополнить счет, чтобы избежать вопросов со стороны налоговой службы.

И ни разу при моих обращениях мне не отвечали бесящими скриптам, которые не имеют отношения к делу (сейчас это почти во всех службах поддержки, и не только у банков). Нет ощущения, что от тебя просто хотят избавиться и рандомно шлют один и тот же текст, даже не вникая в твой вопрос.

Бланк
Бланк
2025-08-12T17:21:32+03:00
Добрый день! Мы правда стараемся не грузить шаблонными ответами и вникать в суть вопроса, потому что сами не раз сталкивались с «роботоподобными» службами поддержки. Каждый клиент индивидуален, поэтому и подход должен быть таким же. Спасибо за такую внимательную оценку нашей работы! Если вдруг еще что-то понадобится — пишите, будем рады помочь 🙌🏻

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,89
средняя оценка
-
решено проблем
354
отзывов
354
ответов

Отзывы о продуктах банка «Бланк»

Быстрый возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день! Делюсь своей историей. Обратился в поддержку Бланка 31 июля 2025 года в 11.30. Связывался с саппортом в чате . Во время пользования приложением случайно оплатил... Читать полностью

04.08.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Спасибо бланк банку, быстро предоставили сервис по онлайн бухгалтерии, где смог рассчитать налоги, которые необходимо уплатить, сервис идет от партнера, но там удобные условия и... Читать полностью

31.07.2025

Помогли разобраться с подачей документов в налоговую

Оценка 5

В октябре 2024 года нужно было подавать уведомление в налоговую, обычно этот документ приходил в кабинет Бланка, в тот раз я его там не нашла и обратилась в чат в мобильном... Читать полностью

30.07.2025

Помогли перейти на сервис бухгалтерии Эльба

Оценка 5

26 февраля поняла, что пора переключаться с бухгалтерии Бланка, которую они предоставояли внутри, на партнерский сервис Эльба.  Обратилась в чат в приложении с просьбой помочь... Читать полностью

30.07.2025

Отличная помощь

Оценка 5

Получил пластиковую карту, но понял при оплате в магазине, что она не работает. Оказывается, что я ее забыл активировать в личном кабинете. Екатерина из поддержки сегодня очень... Читать полностью

28.07.2025

Быстрая поддержка, жаль не всегда точная

Оценка 4

13.07.2025 Запрашивал информацию по доставке и активации банковской карты и курсе при снятии наличных в валюте. Очень понравилась скоростная работа поддержки банка. Оператор... Читать полностью

27.07.2025

Просил доработку в мобильном приложении по QR коду оплату

Оценка 5

Обратился в онлайн чат за консультацией 24 февраля 2025 года. Хотелось оплачивать счета со сканированием QR кода, но тогда такого функционала не было, о чем честно банк сказал... Читать полностью

24.07.2025